Магницкая Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ТЕМА: « ЗВУК И БУКВА А» Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей со звуком и буквой А, сформировать понятия «гласный звук» и «буква»; научить чётко произносить звук [А]; научить выделять звук [А] в ударной позиции в начале слова; научить анализу и... |
ЗВУК И БУКВА «А» 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА. ЗВУК «А» - поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным цветом. Фонематическое восприятие 2. Упражнение «Хлопни на звук «А» А, У, И, У, Э, А, Ы, А, О, И, А, Ы, Э, А, У, А, У, И, О, Ы, А. 3. Назови... |
Конспект занятия тема: «Гласные звуки А-У-О. Фрукты. Сад» Задачи: образовательные – Закрепление понятия «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков А-У-О; – Закрепление понятий «Фрукты. Сад»; – Дифференциация понятий «Фрукты — Овощи. Сад — Огород»; – Обогащение... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели: Образовательные: закреплять практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Коррекционно-развивающие: развитие фонетико-фонематического восприятия, закрепление навыков звукового... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки» Цель: познакомить с понятиями: гласный, согласный звуки. Ход : Психогимнастика «Улыбка» - Я хочу с вами поделиться своим хорошим настроением и хочу чтобы... |
Цель занятия: Познакомить со звуками [К], [К’] и буквой К. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение артикуляции звуков [к-кь]; • ознакомление с буквой К; • закрепление образа буквы; • формирование навыка чтения слогов с буквой К. Коррекционно-развивающие... |
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –... |
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет. ТЕМА: «Кто что слышит? ». ЗАДАЧИ: Обучающие: - развивать умение обозначать словом звуки ( кричит, мычит, шуршит, звенит, играет) дифференцировать их на слух; - приучать внимательно... |
Формирование фонематического слуха и подготовка к обучению грамоте детей 4-5 лет ТЕМА: «Звуки вокруг нас» ЗАДАЧИ: Обучающие: - формирование умение детей вслушиваться в окружающие звуки, дифференцировать их на слух; - учить изменять силу голоса; Коррекционно -... |
Основой для обучения грамоте является общеречевое развитие детей. Поэтому при подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи.... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Какая же польза пазлов в дошкольном возрасте?
10 февраля 2025 в 03:14
Формирование навыков лепки из различных материалов у детей...
10 февраля 2025 в 03:05
Развитие слуховой памяти у детей дошкольного возраста...
10 февраля 2025 в 01:21
Мастер-класс с родителями и детьми старшего дошкольного...
10 февраля 2025 в 01:05
Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Снежная...
10 февраля 2025 в 00:47