![]() | Евгений Воронко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Закрепление пройденных букв. Цели. 1. Закрепление навыка соотносения звуков с буквами. 2. Совершенствование фонематического восприятия. 3. Развитие навыков звукового анализа и синтеза. 4. Развитие первоначального навыка чтения. I Организационный момент.... |
Конспект занятия по теме «Звуки м, мь. Буква М» Ход занятия: 1. Организационный момент: Сядет тот, кто назовет слова со звуком И или со звуком Ы 2. Закрепление пройденного материала: Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и буквой. Чем отличается буква от звука? (... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Светлячок» Технологическая карта занятия по звуковой культуре речи «Буквы П, Б» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: Буква П Звуки ( П) -( ПЬ) «Игровое путешествие в страну языка». Цели: развитие мелкой и речевой моторики, зрительного восприятия и зрительной памяти, мышления.... |
![]() |
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: Маленькими шагами в большой мир букв и звуков. Задачи: Ознакомление с буквой и звуком « М. Тренировка в узнавании и назывании уже знакомых букв; развитие умения менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии . 2 класс Логопедическая тема: Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А] Цели: 1. Развитие зрительно-пространственной ориентировки. 2. Развитие зрительного гнозиса и... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет Тема: "Звуки [К] - [КЬ]. Буква К» Коррекционно-образовательные цели. Познакомить со звуком [КЬ]. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков [КЬ] - [К]; закрепить понимание мягкости согласных; обучать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09
Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения...
29 июля 2024 в 20:58
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования воздушными...
29 июля 2024 в 20:57
Развитие речи дошкольников через театрализованную...
29 июля 2024 в 20:54
Фотоотчет «Полезный завтрак» — пейте дети молоко
29 июля 2024 в 20:52