Елена Емельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Образовательная область: ФЭМП + конструирование Этап ( год) обучения: 2 этап. Тема: Домашние животные и их детёныши Цель: формирование элементарных математических представлений и конструктивного праксиса Задачи: образовательные: - продолжать... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий по лексической теме: «Посуда». Составила и провела Учитель-дефектолог: Ларина Олеся Александровна. Участники: Дошкольники старшего... |
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития по теме «Хлеб. Хлебобулочные изделия» Подготовила: Писарева Н. А. -учитель- дефектолог Цель: формирование знаний детей о значении хлеба в жизни человека. Задачи:... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский. Последние несколько лет к проблеме ЗПР наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом... |
Занятие по теме « Транспорт» построено в игровой форме, когда дети выполняют задания в игровой форме, в гости приходит Буратино. Подобраны задания по дифференциации видов транспорта, закрепляются знания о геометрических формах, в конце занятия дети получают от... |
Выдающийся учёный Лев Семёнович Выго тский внёс большую лепту в разработку вопросов, связанных с воспитанием и обучением умственно отсталых детей. Одной из основополагающей его работ по этой теме является книга «Проблема умственной отсталости» ( 1935г) Она выдержана... |
При определении путей формирования предпосылок и элементов творческого воображения старших дошкольников с задержкой психического и речевого развития в театрализованных играх основной акцент необходимо делать на единство сознания и деятельности. Воображение является... |
Тема: Фрукты» Задачи: Коррекционно-образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Коррекционно-развивающая: развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику. Коррекционно-воспитательная: учить вслушиваться в... |
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью Дети знакомятся не только с названиями и характерными внешними... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План тематического дня в старшей группе «Цветы» к Дню...
24 июля 2024 в 06:58
Мастер-класс по созданию композиции «Цветочный ежик» к Дню...
24 июля 2024 в 06:43
Тематический день «Лекарственные растения»
24 июля 2024 в 06:13
Организация и проведение утреннего круга в младшей группе
24 июля 2024 в 05:17
Занятие по аппликации «В огороде и в саду»
24 июля 2024 в 03:17