Луненок Мила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи для воспитателей с получением диплома для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: развивать внимание и быстроту реакции; освоить звуковой анализ слов; прививать настойчивость в обучении. Материал: картинка домика, фишки красного цвета Ход занятия 1. Приветствие Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг... |
ПРОГРАММА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ «ГРАМОТЕЙ КА» ЗАНЯТИЕ №1 1. Приветствие. • Игра «Хлоп – привет». Ведущий прохлопывает свой привет каким-нибудь ритмом и просит ребенка, стоящего слева от него ( или справа) передать «хлоп-привет» следующему... |
Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Одним из разделов речевого развития детей является «Подготовка к обучению грамоте». Он осуществляется в разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
Функциональная грамотность, как средство формирования навыка чтения В данный момент очень актуальны в образовании следующие вопросы. Что такое функциональная грамотность? Как создавать задания для формирования у учеников функциональной грамотности? Как правильно... |
"Раннее обучение детей чтению, используя методику Николая Зайцева" Пособие, которое предлагает Н. Зайцев это очень интересная на мой взгляд методика. Набор включает в... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии . 2 класс Логопедическая тема: Развитие зрительных дифференцировок на материале букв О-А, звуков [О-А] Цели: 1. Развитие зрительно-пространственной ориентировки. 2. Развитие зрительного гнозиса и... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в... |
"Обучение чтению дошкольников в игровой форме". Как сделать процесс обучения чтению разнообразным и интересным? Далеко не все дети 5-6 лет способны длительно выполнять,... |
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41
Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
29 ноября 2024 в 13:41
Сценарий праздника посвященный Дню Матери «Моя мама лучше...
29 ноября 2024 в 13:40
Сценарий праздника «День дошкольного работника в детском...
29 ноября 2024 в 13:39