Получи документы

Галина Спесивцева. Блог

Автор блога: Галина Спесивцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи для воспитателей с получением диплома для аттестации.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедической НОД для детей старшей группы с ЗПР «Путешествие предлогов»
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ
Работа учителя – логопеда является одной из важных составляющих сопровождения ребёнка с ОВЗ. Речевые нарушения затрудняют общение детей, вызывая насмешки сверстников, негативно влияют на усвоение знаний, умений и навыков ребёнка с ОВЗ. Коррекционная работа включает...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Я считаю, что все люди одинаковы вне зависимости от их цвета кожи, физических, психических или интеллектуальных особенностей, все имеют право на образование. К сожалению, но в жизни случается так, что инвалидами не только...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Ребенок с задержкой речевого развития не говорит совсем, как заниматься с ним дома»
Речь – это инструмент общения. Сама по себе речь не ценность. Она нужна для того, чтобы один человек мог сообщить какую-то информацию другому. Поделиться радостью, эмоциями, знанием, рассказать о своих чувствах или о каких-то событиях и т. д. А теперь представьте...

Развитие речи в разных видах деятельности с детьми ОВЗ
1 слайд Тема: Развитие речевой активности через разнообразные формы и методы деятельности с детьми ОВЗ[/b] «Развивать речь ребёнка, не включая её в какую-либо деятельность невозможно». В современных условиях модернизации системы дошкольного образования работа по...

Проект «Познавательное развитие детей с ОВЗ средствами цифровой лаборатории «Наураша»
Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться…. Потрогать и подержать в руках, Послушать…. Понюхать…. И, может быть, попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно! Анна Роговин Актуальность. В...

Конспект НОД по аппликации с детьми ЗПР для старшего возраста «Запусти рыбку в речку»
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять...

Использование метода сенсорно-интегративной логотерапии в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки...

Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития посредством работы с природным материалом
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский. Последние несколько лет к проблеме ЗПР наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом...

Формирование речеязыковой компетенции у детей с ЗПР с использованием методов наглядного моделирования
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД