Ксения Кайгородова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели и задачи: Упражнять детей в произношении изолированных звуков р и р’; Закреплять произношение этих звуков в слоге, словах; Дифференцировать произношение звуков р и р’; Выработать интонационную выразительность речи; Познакомить детей с русской народной потешкой;... |
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –... |
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: формирование правильного произношения звука [Ш] в начале и середине слова в открытых слогах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад . 2. Автоматизировать звук [Ш] в начале и середине слова.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе Тема: Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ( с, ( ш) различие на слух и отчётливое произношение сходных по артикуляции и звучанию согласных звуков. Цель: Закреплять правильное произношение звуков ( с,... |
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www. maam.... |
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,... |
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —... |
Карточка Сь-1 Ежедневно повторять артикуляционную гимнастику: Чередование:«Лягушка»- «Заборчик», «Змейка»- «Блинчик», «Киска добрая»- «Киска сердитая», «Почистим нижние зубки» Закрепить характеристику звука «Сь»: Губы-в улыбке, между зубами маленькая щёлочка,... |
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии 3 класс Логопедическая тема: Зрительно-слуховая дифференциация заглавных рукописных букв Е – З в словах, словосочетаниях. Лексическая тема: Путешествие. Грамматическая тема: Правописание имён... |
Трудный звук, ты наш друг! Автоматизация звука [Р] в словах. Приступаем после отработки изолированного звука, в слогах и чистоговорках. Звук [Р] отрабатывается: - в закрытых, открытых слогах и словах со стечением согласных; - в начале, середине и конце слов; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День герба Российской Федерации в ДОУ»
30 ноября 2024 в 14:32
Дидактическое пособие «Россия — многонациональная страна»
30 ноября 2024 в 14:31
«Мы любим танцевать!» Занятие кружка «Ритмическая мозаика»...
30 ноября 2024 в 14:30
«Нос — морковка, уголь — глазки, Снеговик из детской...
30 ноября 2024 в 14:28
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11