Ермакова Лена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: формирование правильного произношения звука [Ш] в начале и середине слова в открытых слогах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад . 2. Автоматизировать звук [Ш] в начале и середине слова.... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –... |
Трудный звук, ты наш друг! Автоматизация звука [Р] в словах. Приступаем после отработки изолированного звука, в слогах и чистоговорках. Звук [Р] отрабатывается: - в закрытых, открытых слогах и словах со стечением согласных; - в начале, середине и конце слов; -... |
Цели и задачи: Упражнять детей в произношении изолированных звуков р и р’; Закреплять произношение этих звуков в слоге, словах; Дифференцировать произношение звуков р и р’; Выработать интонационную выразительность речи; Познакомить детей с русской народной потешкой;... |
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www. maam.... |
Карточка Сь-1 Ежедневно повторять артикуляционную гимнастику: Чередование:«Лягушка»- «Заборчик», «Змейка»- «Блинчик», «Киска добрая»- «Киска сердитая», «Почистим нижние зубки» Закрепить характеристику звука «Сь»: Губы-в улыбке, между зубами маленькая щёлочка,... |
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,... |
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Моя семья» в первой младшей группе
7 ноября 2024 в 17:25
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-дефектолога...
7 ноября 2024 в 17:17
Игровое дидактическое пособие «Театральный остров» для...
7 ноября 2024 в 17:15
Проект «Люби и знай язык родной»
7 ноября 2024 в 17:09
Мастер-класс по оригами «Цыпленок в гнезде» для детей...
7 ноября 2024 в 17:06