Уколова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пермяк Е.А.
Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты 1. Организационно – мотивационный этап Организация направленного внимания Приветствие педагога -Здравствуйте. Ребята, я сегодня... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Смородинка» Учитель-логопед МАДОУ №46 «Жемчужина» Тимофеева Нина Филипповна Коррекционно-образовательные: *обучать детей пересказывать рассказ по плану; Коррекционно-развивающие: *пополнять словарный запас по теме: «Ягоды»;... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение, положительное отношение к труду, желание трудиться. Развивающие задачи: -... |
Пермяк Е.А.
№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы формы приемы Предполагаемая деятельность детей 1 Организационно-мотивационный этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия Встанем вместе в круг Дружно за... |
Формирование связной речи у детей подготовительной группы с ТНР. Тема. Пересказ рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить связному, последовательному пересказу, правильно передавать идею и содержание, выразительно... |
Цель : Формировать навыки подробного пересказа текста литературного произведения. Образовательные задачи: 1. Познакомить с новым произведением Е. Пермяка "Первая рыбка". 2. Совершенствовать грамматический строй речи: обратить внимание на то, как меняется смысл... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Цель: Познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное». Задачи: совершенствовать умение давать характеристику герою;... |
Цель: формировать у детей умения связано пересказывать литературный текст. Задачи: Образовательные: - формировать умение пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства по заданному плану, по цепочке, индивидуально; - обратить внимание... |
Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное» Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное»; формировать умение детей пересказывать текст в ситуации письменной речи, понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц, дополнять... |
Цель: формирование умения связано пересказывать литературный текст. Задачи: Образовательные: - учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; - упражнять в подборе синонимов; - учить оценивать словосочетания по смыслу; -... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуальной работы на февраль месяц в...
4 февраля 2025 в 16:57
Конспект занятия в младшей группе «Профессии наших...
4 февраля 2025 в 16:52
Конспект занятия по изобразительной деятельности в...
4 февраля 2025 в 16:50
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе с папой...
4 февраля 2025 в 16:46
Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему:...
4 февраля 2025 в 16:46