![]() | Комарова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект. Тема: «Звуки [м – м’]» Цель: совершенствовать умение различать на слух звуки м и мь, произносить слова и словосочетания, формирование фонетического слуха. Задачи: Формировать у детей умения выделять первый согласный звук в слове; определять место звука... |
г. Жигулевск СПДС "Ягодка" Вострецова Г. С. Конспект по развитию звуковой культуры речи для детей 1 младшей группы ( автоматизация звука ( м, мь. Задачи: «Речевое развитие» - упражнять детей в четком произношении звука «м, мь » - закрепить произношение звука в... |
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Звук [М]. Согласные звуки. Слоги Программные задачи: Расширение представления о звуке [М]; развитие умения выделять его в речевом потоке ( на звуковом, слоговом и словесном уровне) ; закрепление знаний о согласных и... |
Образовательная программа «Почитаем-поиграем» Тема: «Буква М» Возраст: дети 5-6лет Время: 5 мин. 1. Этап подготовки Тип ( вид) игры: дидактическая игра. Цель – ожидаемые результаты игры: Развитие дифференцирования букв визуально. Развитие воображения и мелкой... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Насекомые». Ознакомление с буквой М, формирование умения находить ее среди других букв алфавита. Упражнения в чтении слогов, слов, предложений с новой буквой. Коррекционно-развивающие цели.... |
ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Выполнила: воспитатель «МОУ НОШ № 238" Давыдова А. А. Тема «Звуки [М], [М’]. Буква М» Тип занятия:... |
Аквариумные рыбки. Звук и буква М. 1. Загадки. Выучить любую. У родителей и деток Вся одежда из монеток. В воде они живут. Без воды пропадут ( Рыбы) Грустно кот глядит на "пруд": Вот поймать бы рыбку тут! Не поймаешь…Как назло Пруд запрятан за стекло. (... |
Конспект НОД в младшей группе «Звуковая культура речи»: звуки м-мь, п-пь, б-бь Задачи НОД: Образовательные задачи: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, в словах. Развивающие задачи:... |
Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке ( игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Минутки безопасности
11 февраля 2025 в 08:24
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе...
11 февраля 2025 в 08:17
Конспект занятия по логоритмике для детей 3–4 лет. «В...
11 февраля 2025 в 08:16
«Бравые солдаты». Сценарий спортивного развлечения ко Дню...
11 февраля 2025 в 08:13
Консультация для родителей и педагогов «Дыхание —...
11 февраля 2025 в 08:12