Грецова Эвелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Цели: знакомство с согласными звуками [з], [з’], буквой, з. Задачи: образовательные: - учить характеризовать звуки [з][з’], выделять их в словах; - уметь использовать условное обозначение звонких твердого... |
Многие обыденные для взрослых вещи кажутся детям непосильной задачей. Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы отличить «А» от «Е»? Но вопрос «Что делать, если ребёнок не запоминает буквы? » — один из самых популярных у родителей. Основные причины, почему ребёнок... |
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждения «Детский сад №5 п. Смидович» Конспект Организованно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучению грамоте) в подготовительной группе Тема: «Елочные шары» Воспитатель:... |
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждения «Детский сад №5 п. Смидович» Конспект Организованно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» ( обучению грамоте) в подготовительной группе Тема: «Юные грамотеи» Воспитатель:... |
Цель: различать высоту музыкальных звуков, развитие музыкально слуховых представлений. 1. Наш оркестр Пособия детские музыкальные инструменты ( треугольник, свистульки, ложки. Между собой соревнуются 3 музыканта, играющие на разных музыкальных инструментах. Звучит... |
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Звук [А] и буква А». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
Тема: «Гласный звук [у], буквы У, у» Цель: Ознакомление с гласным звуком [у], буквами У, у. Задачи: Образовательная: Учить выделять звук [у] в речи. Развивающая: Развивать фонематический слух; развивать мелкие мышцы рук. Воспитательная: Воспитывать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02