Анастасия Климович
Конспект занятия по математике для старшей группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом
Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счетных палочек; развивать логическое мышление, память, внимание
Ход занятия:
Только смелый и упорный доберется к цели твердо
А еще в дороге нужно знать секреты прочной дружбы!
Один за всех и все за одного!
Здравствуйте ребята! Как ваше настроение?
А давайте свое хорошее настроение подарим друг другу и все улыбнемся)
Сейчас мы с вами отправимся в волшебную страну математики, вы готовы?
Д- Да!
Публикация «Конспект занятия по математике для старшей группы с ТНР» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
В- Закройте глаза крепко крепко)
Раз два три все в волшебной стране окажитесь)
В- А теперь нужно всем сесть за столы)
В- Ежики в гости к нам пришли
И в подарок принесли яблоки сладкие)
-Ребята а давайте сосчитаем сколько ежиков к нам пришло? (1,2,3,4,5)
-А теперь сколько яблок они принесли? (1,2,3,4)
Чего больше яблок или ежиков?
Д- Ежиков
В- А на сколько больше?
Д- на одного ежика
В- А чего меньше?
Д- Яблок
В- А как сделать так что б их было поровну?
Д- Ежика убрать или яблоко добавить
(На доске числа от 1 до 5)
Дети считают в слух каждую цифру (1,2,3,4,5)
Назвать соседей числа 3,2
Какое число перед 5,4
Физминутка)
Руки поднимаем, яблоки срываем
Руки опускаем. В корзину собираем
Руки поднимаем и в корзину убираем
А теперь, ребята встать руки медленно поднять
Пальцы сжать, потом разжать, руки вниз и. так стоять
Наклонитесь вправо-влево, и беритесь вновь за дело
В- Молодцы! У вас на столе полоски одна длинная другая короткая
Какая полоска длинная?
Какая короткая?
(ответы детей)
Отлично! А теперь поиграем, я ударю в бубен 1 раз вы поднимаете длинную полоску если 2 раза, то короткую, договорились? Будьте внимательные)
У меня на доске геометрические фигуры, давайте мы с вами их назовем)
(квадрат, круг, треугольник, овал)
Скажите, что стоит первым? Что последним?
Работа со счетными палочками
Выложите мне из палочек квадрат, треугольник
Сколько нужно палочек что б сделать квадрат, а сколько что б треугольник
В- Правильно, молодцы
(ответы детей)
А какую геометрическую фигуру невозможно построить из счетных палочек?
(правильно круг и овал)
А теперь мы с вами поработаем на листочках. И выполним задания