Din. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки Т – Д, буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности Подготовила: Котелянец Е. Г, учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск Задачи: Закреплять умение... |
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике. Задачи: -Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года. -Закреплять знание детей о... |
Цель: систематизировать знания о родном городе, уметь использовать их в практической деятельности. Технологии: здоровьесберегающие, мнемотехника, игровые технологии, информационно-компьютерные технологии, моделирование, технологии сотрудничества. Задачи, решаемые в... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В условиях компенсирующей группы важно применение в индивидуальной и подгрупповой работе различных игр и упражнений на развитие речевого дыхания. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания без участия голоса. «Мы игрушки покачаем» Дети лежат на спине – на... |
В настоящее время для специалистов, работающих с детьми, имеющими психофизические отклонения, особенно актуальными стали задачи активного привлечения семьи в специальное образовательное пространство, включения родителей в коррекционно-педагогический процесс. Это... |
В последние годы, по наблюдениям логопедов и дефектологов, коррекционных педагогов число детей, которые имеют различные нарушения речи, резко увеличилось. Причем можно отметить, что детей с ТНР, которым требуется комплексный подход и длительная коррекция, стало... |
Цель: учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счетных палочек; развивать логическое мышление, память, внимание Ход занятия: Только смелый... |
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ТНР Даниил Борисович Эльконин предложил ввести термины «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» в 60-х годах 20 века. Фонематический слух является частью... |
Проект «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Актуальность. К. Д. Ушинский писал: «Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка». Игра с песком – это не простое... |
«Времена года в музыке, живописи, поэзии» Цель: развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты –... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40