Уфинцева Лада. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки Т – Д, буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности Подготовила: Котелянец Е. Г, учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск Задачи: Закреплять умение... |
Цель: учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счетных палочек; развивать логическое мышление, память, внимание Ход занятия: Только смелый... |
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ТНР Даниил Борисович Эльконин предложил ввести термины «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» в 60-х годах 20 века. Фонематический слух является частью... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект занятия по аппликации с применением коррекционных технологий для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Осеннее дерево» Цель занятия: учить детей самостоятельно переворачивать деталь аппликации, наносить клей клеевым карандашом на обратную сторону... |
В настоящее время для специалистов, работающих с детьми, имеющими психофизические отклонения, особенно актуальными стали задачи активного привлечения семьи в специальное образовательное пространство, включения родителей в коррекционно-педагогический процесс. Это... |
«Времена года в музыке, живописи, поэзии» Цель: развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты –... |
Методика № 1. Изучение речевых особенностей детей с заиканием В тестировании особенностей речи заикающихся детей рассматривалось своеобразие речевой деятельности: начало общения, объем общения, степень свободы пользования языковыми средствами в соответствии с темой и... |
Цель: систематизировать знания о родном городе, уметь использовать их в практической деятельности. Технологии: здоровьесберегающие, мнемотехника, игровые технологии, информационно-компьютерные технологии, моделирование, технологии сотрудничества. Задачи, решаемые в... |
Проект «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Актуальность. К. Д. Ушинский писал: «Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка». Игра с песком – это не простое... |
Тема: «Россия – Родина моя! » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие, «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00
Поздравление День матери!
25 ноября 2024 в 01:43
Мастер-класс нетрадиционная техника аппликации. Тема:...
25 ноября 2024 в 01:40
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31