![]() | Коля Ершов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Речь ребенка – это, пожалуй, один из самых значимых и весомых показателей его развития. Чем богаче и шире будет его речевой кругозор, высокая грамотность и речевая активность в дошкольный период, тем выше залог его успешного обучения в школе. Одна из самых желаемых... |
Цель: Развитие словаря и связной речи по лексической теме «Дикие животные» в сочетании с координационными движениями тела. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Воспитывать правильный умеренный темп речи; - Совершенствовать координацию движений с речью, мелкую... |
Влияние игры на формирование грамматического строя у детей c тяжелыми нарушениями речи. Творческая разработка Содержание: Введение Глава 1. Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР 1. 1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного... |
ОНР, нарушение речи
Фонематическая система является основой устной и письменной речи и представляет собой систему фонем языка, в которой каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков. В русском языке этими признаками считаются твердость и... |
![]() |
Аннотация: наиболее естественными и гармоничными для ребенка являются развитие и обучение, основанные на активизации и включении в работу двигательной сферы. Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии в... |
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель... |
Аннотация: в статье представлена актуальность проблемы обогащения словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Авторы описывают работу, проводимую в дошкольном образовательном учреждении, по обогащению словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план экспериментальной деятельности детей...
26 февраля 2025 в 00:27
Организация воспитательной работы в коррекционной школе
26 февраля 2025 в 00:13
Фотоотчёт о зимней прогулке в старшей группе
25 февраля 2025 в 23:55
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
25 февраля 2025 в 23:49
Развитие музыкальной памяти у старших дошкольников в ходе...
25 февраля 2025 в 23:46