Приложение МААМ

Коля Ершов. Блог

Автор блога: Коля Ершов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Музейные тематические коллекции в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Речь ребенка – это, пожалуй, один из самых значимых и весомых показателей его развития. Чем богаче и шире будет его речевой кругозор, высокая грамотность и речевая активность в дошкольный период, тем выше залог его успешного обучения в школе. Одна из самых желаемых...

Физкультурно-логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Прогулка в лес»
Цель: Развитие словаря и связной речи по лексической теме «Дикие животные» в сочетании с координационными движениями тела. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Воспитывать правильный умеренный темп речи; - Совершенствовать координацию движений с речью, мелкую...

Влияние игры на формирование грамматического строя у детей c тяжелыми нарушениями речи
Влияние игры на формирование грамматического строя у детей c тяжелыми нарушениями речи. Творческая разработка Содержание: Введение Глава 1. Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР 1. 1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного...

ОНР, нарушение речи

Развитие фонематических процессов у детей с нарушением речи
Фонематическая система является основой устной и письменной речи и представляет собой систему фонем языка, в которой каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков. В русском языке этими признаками считаются твердость и...

Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума»
Добрый день, уважаемые коллеги, дорогие родители и гости моей страницы. Сегодня поделиться хочу приемом, применяемым мной в практике не так давно - "Кубик Блума". Данный...

Использование телесно-ориентированных техник в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Аннотация: наиболее естественными и гармоничными для ребенка являются развитие и обучение, основанные на активизации и включении в работу двигательной сферы. Применение телесно-ориентированных техник в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями в развитии в...

Заикание как нарушение темпа и ритма речи
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст...

Дисграфия как нарушение письменной речи
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на...

Игры для детей с нарушениями речи
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель...

Обогащение словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи посредством развивающих игр В. В. Воскобовича
Аннотация: в статье представлена актуальность проблемы обогащения словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Авторы описывают работу, проводимую в дошкольном образовательном учреждении, по обогащению словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи...

Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
В руки ложки мы возьмём, веселить гостей начнём!
28 февраля 1982 года в Москве впервые стартовала «Лыжня России»
Рисуем нетрадиционными способами!

29 февраля в этом году нет - День Кащея отменен!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД