Екатерина Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дети заходят в зал и встают полукругом лицом к гостям. Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей. Скажите, а вы, любите когда к вам приходят гости? Дети. Да. Воспитатель. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети. Здравствуйте. Заходит... |
Конспект ООД по математике в старшей группе. “ Путешествие в страну математики” Цель: Развивать познавательную деятельность детей, посредством выполнения разнообразных игровых упражнений. Задачи: обучающие: - закреплять представления детей о геометрических... |
МБДОУ д/с №4 «Колокольчик» х. Веселый Конспект открытого интегрированного занятия по математике в старшей группе «Цветик- семицветик» Воспитатель: Шутраева Ю. В.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП «Первые весенние цветы». Цели: закрепить характерные признаки весны, продолжать решать задачи, закрепить порядковый счет и умение называть последующие и предыдущие числа. Задачи: -Образовательные: закреплять умение называть последующие и... |
1ое – занятие Конспект ФЭМП «Собираем пирамидку» Воспитатель младшей группы «Колобок» Боева Юлия Юрьевна Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать ручную моторику. Задачи: обучать... |
Управление Образования Администрации Ленинского городского округа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №45 «СКАЗКА» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Путешествие в... |
Возраст: 2 младшая группа Тип НОД: Закрепление полученных знаний и умений. Форма организации обучения: Фронтальная Цель: Закреплять и совершенствовать знания. Задачи: • Закрепить понятие: «один» и «много» • Совершенствовать умение различать и называть знакомые... |
Цель: Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами, продолжать учить счету в пределах 10. Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; понимать смысл пространственных отношений ( вверху —внизу, впереди ( спереди) — сзади... |
Форма организации занятия: групповая, индивидуальная Цель занятия: Делить круг путем сгибания на четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с делением целого на 4 равные части; -повторить... |
Конспект НОД по ФЭМП Методическая ситуация: подгруппа дошкольников, старшей группы, ЗПР Раздел: Количественные представления Тема: «Число и цифра 3». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. «Волчонок Шастик и чувства»
4 декабря 2024 в 12:57
Памятка для родителей «Необходимость использования...
4 декабря 2024 в 12:57
«Мастерская осени»
4 декабря 2024 в 12:55
«День неизвестного солдата в подготовительной группе»
4 декабря 2024 в 12:53
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45