Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Собираем пирамидку»

Юлия Боева
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Собираем пирамидку»
▼ Скачать + Заказать документы

1ое – занятие

Конспект ФЭМП «Собираем пирамидку»

Воспитатель младшей группы «Колобок»

Боева Юлия Юрьевна

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много» «один» Совершенствовать ручную моторику.

Задачи: обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Собираем пирамидку“» размещена в разделах

Ход занятия

Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь, а за дверью стоит большая пирамидка, и письмо от почтальона Печкина

Воспитатель: Ребята, почтальон Печкин нам прислал письмо, и большую пирамидку. Читает письмо

«Здравствуйте, ребятки! В гости к вам попасть ни как я не могу, появились срочные дела. Пирамидку вам в подарок отправляю, только вот беда, заигрался пирамидкой, а собрать теперь не знаю как.» Что мне делать, как мне быть, помогите, мне ребята….

Воспитатель: Ребята, ребята, поможем почтальону Печкину, научим играть с пирамидкой?

Дети отвечают

Воспитатель:

Пирамидка, пирамидка,

Как тебя собрать?

Столько здесь цветных колечек!

Как их выбирать?

Все колечки разные,

Больше, меньше, больше.

А без вас, ребята, мне придется

Повозиться дольше!

Но наденет пирамидка

Яркий свой наряд!

Постараемся колечки

Все поставлю в ряд!

(Воспитатель с детьми рассматривают пирамидку).

Воспитатель: -Из чего состоит пирамидка? (Правильно, из колечек.)

-Колечки какой формы? (Круглые)

-Сколько колечек, мало или много? (Много)

-Колечки одинаковые или разные? (Разные)

-Правильно, колечки на пирамидке большие и маленькие.

-Все колечки одинакового цвета или разного? (разного). Какого цвета это колечко? (красного).

- А это колечко? (жёлтого) и т. д.

Молодцы, ребятки!

(Дети сидят перед воспитателем и помогают разобрать пирамидку).

Воспитатель: Пирамидку в руки возьму и по кольцам разберу. Выложу колечки в ряд, колечко за колечком. Ева, помоги, пожалуйста, снять колпачок. Паша, снимай маленькое колечко, возьми колечко и тяни его вверх, вот так! Какого цвета твое колечко? Молодец, Паша!

Воспитатель: Витя, помоги, пожалуйста снять желтое колечко! Спасибо! И т. д.

Посмотрите, какой у нас получился ряд из колечек, как паровозик! Молодцы!

Воспитатель: «Была пирамидка, колечки сняли-нет пирамидки! Что от нее осталось? Правильно, палочка. Какая палочка? Правильно, длинная, желтая.

А теперь давайте соберем пирамидку – будем кольца на палочку надевать. Сначала возьмем самое большое колечко…

Будем мы с тобой играть, пирамидку собирать!

(Дети помогают воспитателю собрать пирамидку).

Воспитатель: «Ребятки, правильно мы пирамидку собрали? Давайте поставим пальчик на колечко и пальчик побежит вниз… Спотыкается пальчик?» (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, вот мы и собрали пирамидку. Молодцы, ребятки! Давайте похлопаем нашему успеху! И можем отправить Печкину, вы согласны со мной?

Дети отвечают

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем, выходите ко мне, повеселимся!»

Физкультминутка «Мишка». Л. Шапиро

С мишкой сделаю зарядку,

С ним попрыгаю вприсядку. (Дети прыгают)

Чтобы мишка не раскис -

Лапы вверх и лапы вниз. (Дети поднимают руки вверх и опускают вниз)

Мишка- плюшевый медведь (покажите, как ходит медведь)

Может громко зареветь. (покажите, как рычит медведь)

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

(Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.)

Воспитатель: «Молодцы, ребятки. Мишутке понравилось с вами играть. Ребятки, скажите «спасибо» Мишутке за игру. (Дети благодарят Мишутку)

]

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Собираем из частей» в старшей группе Цель: формировать представление о понятиях "часть" и "целое". Задачи: 1. Учить объединять два подмножества в множества; 2. Учить производить.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы»Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы» Конспект занятия в средней группе по математике по теме "Собираем урожай. Грибы" Цель: расширять представления детей о грибах, где они.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Собираем урожай"Цель:Развитие элементарных представлений о математических свойствах и.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Собираем урожай»Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Собираем урожай» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Собираем пирамидку»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 15:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Собираем пирамидку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Боева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД