Приложение МААМ

Ирина Качанова. Блог

Автор блога: Ирина Качанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Консультация для родителей от учителя-дефектолога «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр»
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и...

Занятие учителя-дефектолога, интегрированное с логопедом, для детей с ЗПР старшей группы «Путешествие кошки Мурки»
Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР старшей группы, интегрированной с учителем-логопедом «Путешествие кошки-Мурки» Задачи: -Коррекционно-образовательные Расширение представлений об овощах, закрепление в речи существительных с...

План работы дефектолога
План работы учителя-дефектолога Глинкиной Марии Андреевна на 2021-2022 учебный год с. Красное Цель: оказание дефектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в процессе коррекционно-развивающих занятий. Задачи: • Проведение...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога на тему «Лето» для детей 5–6 лет с амблиопией и косоглазием
Рекомендации воспитателям: 1. Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2. Вспомните названия летних месяцев. 3. Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна...

Консультация «Стресс в работе учителя-дефектолога: понять, управлять, справиться»
Стресс в работе учителя-дефектолога: понять, управлять, справиться. «Стресс – это аромат и вкус жизни. Поскольку стресс связан с любой деятельностью, избежать его может лишь тот, кто ничего не делает. Но кому приятна жизнь без дерзаний, без успехов, без ошибок?...

Рабочая программа учителя-дефектолога
Содержание. 1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. 1. 2. Цели и задачи коррекционного обучения. 1. 3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса. 1. 4. Психофизические особенности детей группы. 1. 5. Планируемые результаты освоения...

Реферат «Включение в работу дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра технологии FLOOR TIME»
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» Управление дополнительного образования Включение в работу дефектолога с...

Итоговое занятие учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе
Итоговое занятие учителя-дефектолога Можар Ю. А. по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе № 3 Тема: «Ребята спешат на помощь к божьей коровке! » Цель: демонстрация освоения знаний и умений по курсу «подготовка к обучению грамоте». Задачи:...

Эффективность КВР во взаимодействии учителя-дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности
Консультация учителя – дефектолога для воспитателей ДОУ. Тема: Эффективность коррекционно-воспитательной работы во взаимодействии учителя – дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности. Одним из условий успешной реализации адаптированной...

Использование песочницы в коррекционно — развивающей работе учителя — дефектолога
Песочница обладает мощными ресурсами для коррекционно – развивающей и образовательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями, в частности, с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД