Екатерина Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Цель: Учить детей выделять отдельный звук в словах, определять его место ( в начале, середине, конце слова. Познакомить со схемой звукового состава слова. Закреплять умение определять количество... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Звуковой анализ слов" Программное содержание: повышать способность логического мышления; освоить звуковой анализ слов, составлять схемы звукового анализа слова, познакомить с графической записью слогов;... |
Занятие №20 Варенцова Н. С. Стр. 88 Программное содержание. Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Н. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: развивать умение определять количество слогов в словах, интонационно выделять звуки в словах; познакомить с терминами «слог», «звук», совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком; воспитывать самостоятельность, настойчивость,... |
Цель: познакомить детей с праздником, Днем грамотности", способствовать развитию устной речи детей, умению четко отвечать на поставленный вопрос. Ход игры:... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ согласно требованиям ФГОС . слайд1 Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального... |
Занятие №25 Варенцова Н. С. Стр. 75 Программное содержание. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой 3. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Материал.... |
Программное содержание: развивать представление о многообразие слов; познакомить с термином «слово»; воспитывать сосредоточенность внимания. Материал: кукла, машинка, цыпленок, крокодил, слон, заяц, мяч, мишка, игрушки для с-р игры «Магазин». Ход занятия 1.... |
Цель: Закрепить знания по теме: «Мебель». Познакомить детей со звуками [Р], [Р’] и буквой «Р». Задачи: Коррекционно—образовательные: Закреплять знания детей о названиях и назначении мебели. познакомить детей с новыми звуками [р, р’]; характеристики звуков р, рь и... |
Использование тестовых заданий при обучении детей элементам грамоты. Составила: учитель-логопед Неретина Ю. М. Тестирование разными методами проводят в детских садах, в школах, в высших учебных заведениях и при приеме на работу. Почему же так популярен, стал этот... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58
Мастер-класс изготовления открытки «На лесной полянке» к...
29 ноября 2024 в 22:48
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43