Лариса Переверзина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Артикуляционная гимнастика "Лягушка" Подражаем мы лягушке, Губки тянем прямо к ушкам, Мы потянем - перестанем, И нисколько не устанем. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. удерживать в таком положении под счет... |
ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность... |
Тема: Постановка звука звук [С] Цель: Формирование правильного произношения звука [С]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать знания о механизме организации звука и его акустических особенностях; Коррекционно-развивающие: развивать подвижность... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.... |
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать... |
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в... |
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды... |
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со... |
Цели: Коррекция смягчения звука «С» Автоматизация правильно правильного произношения звука «С» Развитие мелкой моторики Развитие артикуляционного аппарата Продолжительность занятия: 30 минут Артикуляционная гимнастика Каждое упражнение выполняем 10... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Фестиваль искусств!»
2 августа 2024 в 21:09
Логопедическая игра — тренажер «Аэробол»
2 августа 2024 в 20:48
Конкурс чтецов «Семья, согретая любовью, всегда надежна и...
2 августа 2024 в 20:28
Бизиборд — развивающее игровое пособие, в работе логопеда
2 августа 2024 в 20:21
Вечерняя прогулка с детьми. «Наблюдение за растениями на...
2 августа 2024 в 20:17