Приложение МААМ

Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]»

Анна Тихонова
Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Коррекция смягчения звука «С»

Автоматизация правильно правильного произношения звука «С»

Развитие мелкой моторики

Развитие артикуляционного аппарата

Продолжительность занятия: 30 минут

Артикуляционная гимнастика

Каждое упражнение выполняем 10 повторений по 3 подхода.

Заборчик (губы в улыбке, зубы сомкнуты, стоят друг на друге,

заборчик открывается и закрывается в исходное положение,

трубочка (губы вытянуты, тянутся вперед).

чередуем 3 упражнения.

Кошка сердится (язычок за нижними зубами, середина языка выгнуть вперед,

Темочки:

погладим кошку (из положения «сердитой кошки» прижать язык верхними зубами и «погладить» от корня к кончику.

Качели (на счет «раз» - опустить кончик языка за нижние зубы, на счет «два» поднять язык к верхним зубам

Горка (язык за нижними зубами «спинка» языка приподнята)

Коррекция смягчения звука «С»

Говорим сердито (твердо) как злой дядька: С-с-с-с-с

Теперь нежно и ласково (мягко) как феечка: Сььььь-сььььь

Язык прячется за заборчиком (нижними зубами) никуда не убегает, кончик упирается в нижние зубки.

Автоматизация звука «С» в словах

Игра «Радужные камушки»

Правильно произнеси слово, и забери себе радужный камушек

Сон, сын, сом, свет, солнце, собака, самокат, свинья, страус, совок, самосвал.

Игра «Четвертый лишний»

Повтори за мной все слова, а потом скажи, что лишнее

Ласточка, аист, сова, оса.

Собака, свинья, лиса, страус.

Судак, сом, собака, скат.

Сарафан, носок, сапоги, свитер.

Колбаса, поднос, стакан, миска.

Стол, стул, скамейка, кресло.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше

Пальчиковая гимнастика

Утром пальчики проснулись, потянулись и встряхнулись.

Крепко, крепко обнялись. За работу принялись,

Налепили куличей, стали хвать к себе гостей.

Заиграли на рояли, и весь день протанцевали.

Развитие фонематического слуха

Игра «Холопай не зевай»

Хлопни, если услышишь слово со звуком «С»

Слон, ком, сом, Том, дом, свет, лет, ракет, Самокат, гость, лось, деть, суть, есть.

Игра «Где спрятался звук?»

Послушай и скажи где стоит «С» в начале, середине или конце?

Посуда, сокол, стул, ананас, листок, пес, санки, автобус, тесто, коляска, стакан.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 10:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тихонова (УИ 467392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД