Маргарита Михайловских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Программные задачи:Продолжать учить детей считать от одного до семи, упражнять в соотношении количества предметов с соответствующей цифрой. Закрепить понятия "влево"... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое. Задачи: Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2 , 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.... |
Доминирующая ОО: Познавательное развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-личностное, художественно- эстетическое развитие Программное содержание. Задачи: Количество и счет: Счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5;... |
Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Занятие по математике в средней группе детского сада Задачи: - повторить количественный счет в пределах 10 - совершенствовать временные представления: продолжать... |
Цель: считать по образцу и названному числу. Программное содержание: Задачи: понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; решать логическую задачу на основе зрительно... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Программное содержание: Учить: — отгадывать математическую загадку; — писать цифру 9; — записывать дни... |
Программное содержание: 1. Учить при сравнении двух предметов выделять параметры длины, использовать в речи слова «длиннее», «короче». 2. Закреплять навыки счета, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством. 3. Развивать пространственные представления, речь.... |
Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве:... |
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счёту( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1, 2. 3. Закреплять представление: • О ширине предметов: широкий, узкий; • О том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный... |
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Ознакомление с образованием числа и цифры восемь. Программное содержание: Образовательные: учить:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00