Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт по образцу; числа и цифры 1,2,3,4,5»

Борисова Ирина Сергеевна
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт по образцу; числа и цифры 1,2,3,4,5»
▼ Скачать + Заказать документы

Доминирующая ОО: познавательное развитие.

Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое.

Задачи:

Количество и счет: Счёт по образцу; числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соотнесение количество предметов с цифрой.

Логическая задача: развитие внимания.

Цели:

Закреплять:

-умение считать (в пределах 5);

-соотносить цифру с количеством предметов;

Учить:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему „Счёт по образцу; числа и цифры 1,2,3,4,5“» размещена в разделах

-сравнивать числа 4 и 5;

-решать логическую задачу на сравнение;

-развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов.

Материалы и оборудование: рабочая тетрадь по количеству детей, цветные карандаши.

Планируемый результат: умеют считать в пределах 5; соотносят цифру с количеством предметов, умеют сравнивать числа 4 и 5, решают логическую задачу на сравнение.

Структура занятия

1. Вводная часть Игра «Предмет и цифра» 3 мин

2. Основная часть Работа с пособием.

Физкультминутка 15 мин

3. Заключительная часть Самоконтроль и самооценка выполненной работы 2 мин

Длительность занятия 20 мин

Ход занятия

1. Вводная часть

Игра «Предмет и цифра» (лист 28, рис. 1)

Читаю детям стихотворение:

У воспитанной собаки,

Нету времени для драки

Нужно ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать

И котов дрессировать! Л. Яковлев.

Задание и вопрос

-обведите, по точкам цифру, обозначающую количество котов, которых дрессировала собака (четыре)

-обведите по точкам цифру, обозначающую количество мячей на картинке. (пять).

-что можно сказать о количестве кошек и мячей? (мячей больше, чем кошек)

2. Основная часть.

Игра «Соедини правильно» (лист 28, рис. 2)

Даю детям задание соединить каждую карточку с соответствующей цифрой.

Вопросы

-Сколько на картинке кругов? С какой цифрой соединили? (три)

-Сколько треугольников? С какой цифрой соединили? (четыре)

-Сколько овалов? С какой цифрой соединили? (один)

-Сколько квадратов? С какой цифрой соединили? (пять)

-Сколько прямоугольников? С какой цифрой соединили? (два)

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке (Дети ходят свободно)

Шагают наш ножки…

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам (Прыгают на двух ногах)

И в ямку- бух! (Приседают на корточки)

Игра «Посмотри и сравни» (лист 28, рис. 3)

Задания

-Раскрасьте столько кружков, сколько найдёте отличий между двумя картинками. Как только дети раскрасят 4 кружка, значит задание выполнено правильно.

-Назовите четыре отличия (слева солнышко, а справа тучка; слева птичка на земле, а справа летает; слева дерево с листочками, а справа без листочков; слева цветы без листочков, а справа с листочками).

3. Заключительная часть

Самоконтроль и самооценка выполненной работы по словесной инструкции.

В первом задании

1) у вас должно быть в первом ряду обведена цифра 4.

2) Во втором ряду цифра 5

Во втором задании у вас должно быть

-кружки соединены с цифрой 3,

-треугольники с с цифрой 4;

-прямоугольники с цифрой 2;

-овал с цифрой 1;

- квадраты с цифрой 5.

В третьем задании:

Должны были раскрасить четыре кружочка.

Вопросы по окончанию проверки работы:

-Чем занимались мы сегодня на занятии?

-Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Порядковый счёт, сложение числа 10 из двух меньших»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Порядковый счёт, сложение числа 10 из двух меньших» Цель: расширение математических представлений, закрепление навыков порядкового и количественного счёта. Задачи: • закреплять умение правильно.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Решение задачи. Соотнесение числа и цифры, знаки «+» и «-»» Цель: умение самостоятельно составлять математическую задачу и записывать её решение. Задачи: • учить самостоятельно придумывать математическую.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счёт до 5. Число и цифра 5»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счёт до 5. Число и цифра 5» Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему: "Счёт до 5. Число и цифра 5". Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП с воспитанниками средней группы «Закрепление числа 4» в рамках недели «Подводный мир» Тема недели: «Подводный мир» Тема занятия: «Закрепление числа 4» Программные задачи: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4» Цель: учить количественному счёту (до четырех, соотносить количество углов в геометрических фигурах с цифрой; познакомить с цифрой 4;.

Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7»Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7» Программные задачи:Продолжать учить детей считать от одного до семи,упражнять в соотношении количества предметов с соответствующей цифрой. Закрепить.

Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт»Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт» В детском саду на занятиях по Ф. Э. М. П. большое внимание уделяется обучению детей счету и знакомству с цифрами. Для решения этих задач я.

Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры)Мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП «Долька арбуза» с использованием картона (количественный счёт и цифры) Автор: Симакова Наталья Викторовна, воспитатель МБОУ «Малоугренёвская СОШ» структурное подразделение Цель мастер - класса: научиться делать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5. Загадочный подводный мир»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах 5. Загадочный подводный мир» Работа в центрах активности в средней группе — Приоритетная область : ФЭМП Цель: Закрепление количественного счёта в пределах 5, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт по образцу; числа и цифры 1,2,3,4,5»
Опубликовано: 8 мая 2022 в 20:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему «Счёт по образцу; числа и цифры 1,2,3,4,5»» (включая файлы) размещена пользователем Борисова Ирина Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД