Арсланбекова Анара
Конспект занятия по «математике в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: считать по образцу и названному числу.
Программное содержание:
Задачи: понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации
Материалы и оборудование : рабочие тетради, карандаши.
Ход занятия
Отгадайте загадки
У него четыре лапки,
Лапки цап-царапки.
Пара чутких ушей.
Он – гроза для малышей.
(Кот)
На четырех ногах стою,
Ходить же вовсе не могу.
Публикация «Конспект занятия по „математике в средней группе „Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4, Счет по образцу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
На мне ты станешь отдыхать,
Когда устанешь ты гулять.
(Стул)
Под крышей четыре ножки,
А на крыше – суп да ложки.
(Стол)
Два соседа – непоседы:
День на работе,
Ночь на отдыхе.
(Ноги)
2. Нарисуйте в нижнем прямоугольнике кружков на один больше, чем птичек в верхнем прямоугольнике.
- Сколько кружков нарисовали? (Четыре)
- Почему? (Потому что число четыре больше трех на один)
3. Раскрасьте в каждом прямоугольнике цифру, которая обозначает количество шариков в нем.
Физкультминутка
Один, два – стоит ракета. Дети поднимают руки вверх, ладони соединяют.
Руки разводят в стороны.
Далее движения по тексту.
Три, четыре – самолет.
Один, два – хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Один, два, три, четыре –
И на месте походили.
Дед Мороз торопится. Ему нужно попасть на елку к детям в детский сад и к лесным зверюшкам. Стоит он на развилке дорог и не знает, по какой дороге идти. А идти, конечно, надо по той, которая короче, чтобы быстрее дойти.
Куда Дед Мороз дойдет быстрее (До детского сада.)
Почему? (Потому что дорога короткая, а до избушки в лесу – длинная.)
- Покажите короткую дорогу Деду Морозу.
- Назовите фигуры в верхнем ряду (Круг, квадрат, треугольник)
- Нарисуйте во втором и третьем ряду недостающие фигуры. (Во втором ряду – квадрат, в третьем – круг.)