МААМ-картинки

Елена Москвитина. Блог

Автор блога: Елена Москвитина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

НОД по обучению грамоте на тему «Ознакомление с буквой Ш, звуком [Ш]»
Тема: «Ознакомление с буквой –Ш-, звуком –Ш-» Возраст: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и...

Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов. «Звук и буква Ш» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука Ш в слогах, словах и скороговорках. Задачи: 1 - закрепление у детей правильного...

Картотека упражнений по автоматизации звука [ш]
[Ш] Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Кошечка лакает молоко». Когда это упражнение будет получаться изобразить, как шипит змея: ш – ш – ш. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ш] кончик языка был поднят к альвеолам, а...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Картотека упражнений «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды...

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие....

Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест-игры в старшей группе для детей с ТНР «На поиски звука [ш]»
Индивидуальное логопедическое занятие в форме квест – игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( 1-ый год обучения) Тема: На поиски звука [ш]. Учитель-логопед Шкруднева О. Д. МАДОУ д / с № 13 г. Шебекино Цель: учить правильно...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Цирк»
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие гусёнка. Звуки [ж] и [ш]»
Тема: «Путешествие гусёнка» Программное содержание: 1. Закреплять умение различать согласные звуки «ш» и «ж», четко произносить их в чистоговорках, словах. 2. Формировать умение выполнять звуко-слоговой анализ слов на примере двухслогового слова «жуки». 3....

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ш]»
Конспект занятия Звуковая культура речи. Тема: Звук «Ш» Цель: 1. Упражнять детей в четком произношении звука «Ш». 2. Учить детей произносить звук «Ш» тихо, громко ( в звукоподражаниях. 3. Закрепить произношение звука «Ш» в словах и фразовой речи. 4. Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Цель: автоматизация звука [Ш] Задачи: Коррекционная - образовательная вырабатывать четкие и дифференцированные движения артикуляционного аппарата; учить произносить звук [Ш] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихотворениях; уточнить акустический и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД