![]() | Кудрявцева Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Музыкальная логоритмика как средство организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Мизерная Е. А, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №38 «Журавушка». г. Пятигорск. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное... |
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. «Учитель и ученик растут вместе…» говорил великий Конфуций. Новые образовательные стандарты мотивируют педагога не только меняться, развивать личностные и... |
В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на малопонятном для окружающих... |
Работа логопеда. Логопедия
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Но и формирование двигательных навыков в свою очередь происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов двигательно-пространственных упражнений. Ритм речи, а... |
![]() |
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • расширять представление педагогов о... |
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест. По сути, ни... |
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в... |
![]() |
2. Условия возникновения и становления опыта. В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13