шевалдина светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие логического мышления у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через организацию игры в шашки. Работая со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи ( далее ТНР, часто наблюдались определенные трудности у таких детей: в познавательной... |
Реализация самостоятельной творческой деятельности дошкольников Самостоятельная творческая деятельность понимается как свободная активность детей в специально созданной развивающей предметно-пространственной среде, позволяющая каждому ребенку выбрать деятельность... |
Умение различать высоту и форму предметов, цвета и оттенки, тембр звуков - одно из ключевых в жизни любого человека. На развитии всех этих навыков строится сенсорное... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В связи с результатами проведенного обследования были разработаны рекомендации для развития мелкой моторики рук: 7. Использование разных видов шнуровок и застежек для тонких дифференцировок пальцев рук: J «Зашнуруй ботинок»; «Украсим шубку для гусеницы»; J «Украсим... |
Задачи:1. Продолжать развивать мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи. 2. Развивать память, мышление, пространственное восприятие, воображение. 3. Закрепить чёткое произношение звуков ( ж, ( х, ( т, с помощью чистоговорок. Материалы и оборудование:... |
Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи Л. С. Волкова отмечает, что «общее недоразвитие речи — это нарушение формирования всех компонентов речи, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при различных речевых расстройствах у детей с... |
«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей» Учитель-логопед: Бичёва Ирина Александровна Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных... |
Развитие мышления дошкольников Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. В... |
Перспективные пути и событийность как фактор ценностного отношения детей к музыке и развития творческого потенциала личности. Калачева Л. А. А. С. Макаренко писал, что «воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути». Перспективы – это... |
Чтобы научить ребенка правильно и четко говорить, владеть голосом, нужно, прежде всего, научить его правильно дышать. Поговорим о правильном дыхании во время речи, а точнее об упражнениях на развитие этого самого дыхания. Может возникнуть вопрос: «Зачем они нужны,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37