Приложение МААМ

Кудрина. Блог

Автор блога: Кудрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие мышления дошкольников
Развитие мышления дошкольников Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. В...

Лэпбук «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Умение различать высоту и форму предметов, цвета и оттенки, тембр звуков - одно из ключевых в жизни любого человека. На развитии всех этих навыков строится сенсорное...

Образовательная деятельность по речевому развитию в младшей группе «Наши пальчики играют, речь ребёнка развивают»
Задачи:1. Продолжать развивать мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи. 2. Развивать память, мышление, пространственное восприятие, воображение. 3. Закрепить чёткое произношение звуков ( ж, ( х, ( т, с помощью чистоговорок. Материалы и оборудование:...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дыхательная гимнастика для развития речи малыша
Чтобы научить ребенка правильно и четко говорить, владеть голосом, нужно, прежде всего, научить его правильно дышать. Поговорим о правильном дыхании во время речи, а точнее об упражнениях на развитие этого самого дыхания. Может возникнуть вопрос: «Зачем они нужны,...

Развитие самостоятельной творческой деятельности дошкольников
Реализация самостоятельной творческой деятельности дошкольников Самостоятельная творческая деятельность понимается как свободная активность детей в специально созданной развивающей предметно-пространственной среде, позволяющая каждому ребенку выбрать деятельность...

Консультация «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей»
«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей» Учитель-логопед: Бичёва Ирина Александровна Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных...

Перспективные пути и событийность как фактор ценностного отношения детей к музыке и развития творческого потенциала личности
Перспективные пути и событийность как фактор ценностного отношения детей к музыке и развития творческого потенциала личности. Калачева Л. А. А. С. Макаренко писал, что «воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути». Перспективы – это...

Рекомендации по развитию ручной моторики
В связи с результатами проведенного обследования были разработаны рекомендации для развития мелкой моторики рук: 7. Использование разных видов шнуровок и застежек для тонких дифференцировок пальцев рук: J «Зашнуруй ботинок»; «Украсим шубку для гусеницы»; J «Украсим...

Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи. Консультация для воспитателей
Особенности развития мышления дошкольников с общим недоразвитием речи Л. С. Волкова отмечает, что «общее недоразвитие речи — это нарушение формирования всех компонентов речи, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при различных речевых расстройствах у детей с...

Развитие логического мышления у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через организацию игры в шашки
Развитие логического мышления у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через организацию игры в шашки. Работая со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи ( далее ТНР, часто наблюдались определенные трудности у таких детей: в познавательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД