Зоя Скарга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук», умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова, выполнять звуко... |
Программное содержание . - познакомить с буквой -Ы-; - продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; - учить составлять предложения из 3х слов с союзом _и_; - продолжать... |
Тема занятия. Звук и буква Х. Цель занятия. Познакомить детей со звуком и буквой Х. Четко произносить твердый и мягкий звук Х в слогах, словах и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в игровой форме с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Р] и буквой «Р» Разработала воспитатель Белова И. В. ГБДОУ Детский сад №88 Калининского района г. Санкт-Петербурга. В ходе занятия использованы СОТ: ТРИЗ, ИКТ. Цель:... |
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Сценарий организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Речевое развитие»... |
Цель: продолжать обучать звуковому анализу звука и буквы «Л » и слов с этим звуком Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; учить анализировать и давать характеристику звуку и букве «Л», учить работать по звуковой... |
Цель: Создание социальной ситуации для знакомства детей со звуками [л], [л’] и буквой Л. Образовательные задачи: Развивать умение правильно произносить артикуляцию звуков [л], [л’], закрепить умение определять место звуков [л], [л’] в словах, закрепить умение... |
Программное содержание: •познакомить с буквами Г и г и тем, что они обозначают звуки «г« и «гь»; •учить читать слоги и слова с пройденными буквами; •учить выкладывать предложения из букв разрезной азбуки, познако¬- мить с правилами выкладывания; •учить детей называть... |
Цель: Образовательные: : Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Развивать фонематический слух. Познакомить с гласным звуком [Э] и его условным обозначением - красной фишкой. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное... |
Групповое логопедическое занятие Класс: 1 – о Тип: комбинированный Тема: «Звуки [т] и [т’], буква Т, т. Обувь» Цель: Развитие простых форм фонематического анализа и синтеза. Знакомство со звуками [т] и [т’] и обозначением их на письме буквой т, Т. Задачи:... |
Календарь
17 декабря 2024 вторник
18 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Нетрадиционные ели своими руками для украшения...
16 декабря 2024 в 01:26
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию на...
16 декабря 2024 в 01:12
Конспект организованной образовательной деятельности по...
16 декабря 2024 в 01:03
Программа «Круг общения» как средство развития...
16 декабря 2024 в 01:00
Конспект «Сказочная безопасность» с детьми старшего...
16 декабря 2024 в 00:46