Приложение МААМ

Barinova. Блог

Автор блога: Barinova
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ
Число детей, имеющих диагноз ОВЗ неуклонно растет с каждым годом. Все больше имеют сложный дефект, расстройства аутистического спектра, задержку психического развития и тяжелые нарушения речи. В последнее время популярность набирает метод сенсорной интеграции. Его...

Особенности коррекции и развития эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер...

Конспект занятия для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [з] — [з’]»
Цель занятия: Дифференциация звуков [з] - [зь]. Задачи: коррекционно-образовательные: • Продолжать учить дифференцировать звуки [з] - [зь] по твердости и мягкости. • Автоматизировать правильное произношение звуков в слогах, словах . • Закреплять умение...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Как справиться с неприемлемым поведением у ребёнка с РАС»
Истерика, агрессия, непослушание – это поведение, которое мешают нормальному развитию ребенка, а также является одной из самых серьезных преград для обучения. Но часто, родителям проще уступить, пойти на поводу у ребенка, ведь мы не хотим видеть его расстроенным или...

Семейный клуб как одна из форм взаимодействия с родителями детей с нарушениями речи
Любой ребёнок первые уроки жизни получает в семье, эти знания и становятся основой формирования в сознании понимания особенностей окружающего его мира, взаимоотношений с людьми. Но, к большому сожалению, не все семьи в полной мере воздействуют на ребёнка, причиной...

Конспект игры-драматизации для детей с ТМНР
Конспект игры-драматизации Методическая ситуация: старшие дошкольники ( 6-7 лет, диагноз: ТМНР, наполняемость группы – 8 человек, один ребёнок речевой, остальные –безречевые Год обучения: 4 год обучения, I квартал. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить...

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Аты — баты, шли солдаты»
Сценарий праздничного развлечения, посвященное 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Аты-баты шли солдаты» Приглашенный гость: Майор штаба 5 армии г. Уссурийска Цель: Воспитание социально-патриотических навыков детей дошкольного возраста через...

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «День рождения Витаминки»
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «День рождения Витаминки» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни. Задачи: • формировать потребности к здоровому образу...

«Клоун Степа веселит ребят». Сценарий праздника ко Дню Защиты детей 1 июня для детей от 1,5 до 3 лет с ЗПР
] Сценарий летнего праздника ко Дню Защиты детей. 2022 «Клоун Степа веселит ребят» /звучит веселая музыка, входят дети и встают полукругом в центре зала, напротив зрителей Ведущая: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник детства,...

Проект среднесрочный «Хлеб — всему голова» для детей с ЗПР старшей группы
Педагогический проект по теме «Откуда хлеб пришел» для детей с ЗПР старшей группы. ( Кулагина Т. Ю) Время проведения: февраль – март 2022 г. Вид проекта: познавательно – творческий. Тип проекта: подгрупповой, среднесрочный. Участники проекта: дети и педагоги....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД