Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Опытные воспитатели зачастую, просто заставляют детей стоять и слушать, задают детям вопросы и сами отвечают на них. Наблюдения проводятся формально и не способствуют решению задач по формированию основ экологической культуры, развитию чувственно-эмоциональной сферы... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и... |
Значимость связной речи определяет необходимость поиска путей ее развития. Поскольку ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, именно ее возможности следует использовать в коррекционно- развивающей работе. Дидактическая игра одновременно выступает... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер... |
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада, человека любознательного, активного, обладающего способностью решать интеллектуальные задачи. Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника... |
Задачи Образовательные: - совершенствовать знания о свойствах воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета, а также её значение в жизни человека. Развивающие: - формировать умение планировать опытно - экпериментальную деятельность, самостоятельно её осуществлять; -... |
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи ( далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные... |
Технологическая карта ООД в подготовительной группе Образовательная область: «Речевое развитие». Развитие речи № Тема: «Итоговое». Цель: закрепление и обобщение знаний детей по обучению грамоте и развитию речи по пройденным темам, развитие связной речи детей,... |
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;... |
Доминирующей психической функцией в раннем возрасте является восприятие: до 2х лет ребенок не может действовать без опоры на него. Ребенку необходима наглядная ситуация. Предметы притягивают, вызывают яркую эмоциональную реакцию. Увидев какой-либо предмет, ребенку... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование эмоционального интеллекта у детей дошкольного...
10 сентября 2024 в 10:59
Сценарий новогоднего праздника в старшая группе
10 сентября 2024 в 10:57
Календарно-тематическое планирование ср гр
10 сентября 2024 в 10:54
Конспект занятия по ПДД в средней группе
10 сентября 2024 в 10:54
День трезвости
10 сентября 2024 в 10:51