Приложение МААМ

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Использование метода мнемотехники в обучении детей по развитию речи в старшей группе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и...

Консультация для воспитателей «Речевые ступеньки. Развитие речи ребенка в онтогенезе»
"Когда начинается развитие детской речи? Для родителей – в тот день, когда ребенок произнес первые слова. " Но на самом деле намного раньше. Ведь этому дню предшествуют месяцы, в течение которых ребенок учится различать речевые звуки от неречевых, одни речевые...

Технологическая карта итоговой ООД по развитию речи в подготовительной группе
Технологическая карта ООД в подготовительной группе Образовательная область: «Речевое развитие». Развитие речи № Тема: «Итоговое». Цель: закрепление и обобщение знаний детей по обучению грамоте и развитию речи по пройденным темам, развитие связной речи детей,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Образовательная деятельность с детьми 5–7 лет по развитию речи «Слова добрые и вежливые»
1. Доминирующая О. Область. Развитие речи приложение 2. Вид деятельности детей Коммуникативная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Продуктивная Возрастная группа: 5-7 лет 3. Тема образовательной деятельности Тема «Слова добрые и вежливые»...

Развитие связной монологической речи детей 3–4 лет в процессе рассказывания по игрушкам
Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна 1 ЧАСТЬ Введение Актуальность данной темы связана с тем, что у детей младшей дошкольной группы сложно формируются навыки связного изложения своих мыслей, описания испытываемых эмоций, демонстрации имеющихся...

Развитие связной монологической речи детей 3–4 года в процессе рассказывания по игрушкам. Часть 2
Подготовила: воспитатель Синько Екатерина Леонидовна 2 ЧАСТЬ ГЛАВА 2. Рассказывание по игрушкам как средство развития связной монологической речи дошкольников 2. 1. Рассказывание по игрушкам: понятие и виды Рассказ по игрушке – это связный последовательный рассказ...

Деловая игра для педагогов «Речевое развитие и формирование коммуникативных навыков дошкольников в ДОУ»
Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития...

Формирование речи детей 3–4 лет в театрализованной деятельности
Актуальность Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей...

Технологическая карта занятия по развитию речи «Цветик — семицветик» в подготовительной группе
Технологическая карта занятия по развитию речи Тема занятия: «Цветик - семицветик» Возрастная группа: подготовительная группа Цель занятия: развитие звуковой аналитико-синтетической активности. Задачи: Образовательные: закреплять умение находить звук в словах,...

Формирование разговорной речи в беседе
Формирование разговорной речи в беседе Беседа как метод обучения — это целенаправленный, заранее подготовленный разговор воспитателя с группой детей на определенную тему. В детском саду используются беседы воспроизводящие и обобщающие. И в том и в другом случае — это...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД