Папки-передвижки

Образовательная деятельность с детьми 5–7 лет по развитию речи «Слова добрые и вежливые»

Оксана Ковенко
Образовательная деятельность с детьми 5–7 лет по развитию речи «Слова добрые и вежливые»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Доминирующая О. Область. Развитие речи приложение

2. Вид деятельности детей Коммуникативная, Игровая, Познавательно-исследовательская,

Двигательная, Продуктивная Возрастная группа: 5-7 лет

3. Тема образовательной деятельности Тема «Слова добрые и вежливые»

Методы и приемы реализации содержания занятия Метод музыкального сопровождения- Физминутка, в работе

Беседы – Артикуляция, беседа по теме «Слова», повторение скороговорок

Публикация «Образовательная деятельность с детьми 5–7 лет по развитию речи „Слова добрые и вежливые“» размещена в разделах

Игровые задания – «Сделай комплимент соседу»

Практический метод- выполнения заданий

Метод поощрения

Цель: Способствовать формированию умений называть добрые и вежливые слова.

Задачи: 5-7 лет

Подготовка к обучению грамоте: способствовать формированию умений составлять предложения, рассказ на заданную тему.

Развивающая речевая среда : Помогать осваивать формы речевого этикета.

Формирование словаря- обогащать речь детей.

Звуковая культура речи- закреплять правильное, отчетливое произнесение слов. Отрабатывать дикцию: побуждать детей внятно и отчетливо произносить слова и предложения.

Связная речь: Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками с помощью организации работы в парах.

Предоставить детям возможность индивидуального выбора уровня сложности задания, выбора партнера.

Планируемые результаты:

Подготовка к обучению грамоте: Сформировали умения составлять предложения о заданной теме.

Развивающая речевая среда : Приучили детей- проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

Формирование словаря- обогатили речь детей

Звуковая культура речи- закрепили правильное, отчетливое произнесение слов. Отрабатывать дикцию: побуждать детей внятно и отчетливо произносить слова.

Связная речь: Совершенствовали диалогическую и монологическую форму речи.

Способствовать формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками с помощью организации работы в парах.

Предоставить детям возможность индивидуального выбора уровня сложности задания, выбора партнера.

Организация среды для проведения занятия Картинки по теме занятия «Птицы и животные», предметы по теме, музыкальное сопровождение.

Подготовка к О. Д. на занятии в режимные моменты Рассматривание картинок по теме.

Конспект занятия

Вводная часть: Организационный момент

(создание проблемной ситуации) Кто мне поможет назвать ласково птиц и животных изображенных на этих картинках?

Мотивация деятельности детей Мотивация помощи взрослым: - «Кто мне поможет»

Мотивация желания ребенка участвовать: «Я хочу это сделать»

Целеполагание Давайте посмотрим, как мы сможем это сделать

Основная часть:

Актуализация ранее приобретенных знаний Умение называть друг друга по именам ласково

Добывание (сообщение и приятие) нового знания Как добрые слова влияют на человека?

Какие добрые и вежливые слова вы знаете?

Стихотворение «Растает даже ледяная глыба от слова доброго…»

«Назови ласково»

Расскажи о своем друге.

Самостоятельная деятельность д. Работа по картинкам- назови ласково, работа в тетрадях.

1. 3 Заключительная часть:

II. Рефлексия.

Попробуйте перечислиться как можно больше добрых и вежливых слов?

Какое задание было самым интересным?

А какое задание вызвало затруднение?

Что больше всего вам сегодня запомнилось

Публикации по теме:

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами»Совместная деятельность по развитию речи с детьми 2–3 лет «Тигрёнок с конфетами» Занятия по развитию речи с малышами раннего возраста требуют применения в работе огромного количества наглядных материалов. В основном,.

НОД «Вежливые слова» в подготовительной группе к Международному Дню «спасибо»НОД «Вежливые слова» в подготовительной группе к Международному Дню «спасибо» Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в обществе. Задачи: Учить детей соблюдать простые правила этикета: умение употреблять.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Образовательная работа с детьми старшей группы «Наши добрые дела» Задачи: формировать у детей ценностные представления о доброте и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным,.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Проект «Вежливые слова»Проект «Вежливые слова» Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми 5–7 лет по развитию речи «Слова добрые и вежливые»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 16:49
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность с детьми 5–7 лет по развитию речи «Слова добрые и вежливые»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ковенко (УИ 791127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД