Получи документы

Куланова. Блог

Автор блога: Куланова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до
Семья и дошкольная образовательная организация–два воспитательных института, каждый из которых по-своему влияет на приобретение социального опыта и формирование личностных качеств ребенка. Каждый из этих институтов, обладает своими специфическими возможностями. Их...

Использование современных подходов в художественно-эстетическом развитии младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Современные условия жизни в век высоких информационных технологий требуют перемен в подходах к образовательному процессу, в том числе и художественно-эстетическому воспитанию дошкольников. Происходят следующие изменения: содержание образования усложняется, акцентируя...

Консультация «Деятельность воспитателя по изменению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС»
Консультация для педагогов «Деятельность воспитателя по изменению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО и реализуемой образовательной Программы. » Для реализации требований Программы и ФГОС пространство группы...

ФГОС. Внедрение и реализация

Программа сотрудничества детского сада и родителями младшей группы в соответствии с ФГОС
1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает...

Методическая разработка «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО
Составила воспитатель высшей квалификационной категории Равочкина Н. В. В соответствии с ФГОС ДО, образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом...

Поддержка детской инициативы в контексте ФГОС ДОУ
Дошкольный возраст является сензетивным периодом для формирования целого комплекса базовых социально-значимых качеств личности, к числу которых относится инициативность. Инициативность традиционно трактуется как качество личности, ее способность к инициативе,...

Особенности коррекционно-развивающего образования детей с ОВЗ и их успешной социализации в условиях введения ФГОС
Дети и подростки, воспитывающиеся в коррекционной школе-интернат, обладают гораздо меньшими возможностями, чем их нормально развивающиеся сверстники. Они затрудняются самостоятельно принимать, осмысливать, сохранять и перерабатывать информацию, полученную из...

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание во внеурочное время согласно требованиям ФГОС
Воспитание - многогранный процесс целенаправленного воздействия на сознание, чувства и поступки человека. Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Что же такое...

Фотоотчет о проведении педсовета «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
В соответствии с годовым планом в ДОУ прошел педагогический совет на тему «Речевое развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Цель:...

Особенности формирования математических представлений у детей стар-шего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
В статье представлена характеристика новых подходов к содержанию и организации предматематического и математического образования дошкольников, обусловленных требо-ваниями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образо-вания...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД