Папки-передвижки

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до

Елена Шамигова
Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до

Семья и дошкольная образовательная организация–два воспитательных института, каждый из которых по-своему влияет на приобретение социального опыта и формирование личностных качеств ребенка. Каждый из этих институтов, обладает своими специфическими возможностями. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их партнерское взаимодействие. Что, же такое партнёрство и что под этим, словом подразумевают педагоги и родители?

Публикация «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до» размещена в разделах

Можно ли поставить знак равенства между словами «партнёрство», «сотрудничество» и «содружество»? В основе партнёрство дошкольной образовательной организации (далее –ДОО) и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но взаимопонимание и взаимоуважение. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга. Понятие содружества подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе. Но возможна ли взаимная дружба без общения? Конечно же, нет. А так как содружество предполагает, прежде всего, открытость сердца навстречу друг другу, то содружество, является наивысшей точкой взаимодействия ДОО с семьёй.

Организация взаимодействия педагога с родителями воспитанников остается одной из наиболее сложных проблем в деятельности ДОО. Сегодня родители демонстрируют две полярные позиции по отношению к детскому саду.

Первая, когда современные родители в большинстве своем люди образованные, осведомленные и, знающие, как им надо воспитывать своих детей. Такие родители не хотят прислушиваться к советам и рекомендациям педагогов, они ведь и так все знают. Другая позиция заключается в полной отстраненности от воспитания детей, когда родители считают, если ребенок посещает детский сад, то там его пусть и воспитывают, развивают, обучают специалисты, которым за это платят деньги. В этой связи перед коллективом ДОО стоит непростая задача по обеспечению взаимодействия педагогов и родителей. Характерной тенденцией современного периода является стремление образовательных организаций к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОО. Немаловажную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОО.

Таким образом, из выше изложенного мы определили цель взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС ДО : формирование педагогического партнерства между субъектами образовательного процесса и обеспечение открытости дошкольной образовательной организации.

Публикации по теме:

Использование инновационных педагогических технологий в условиях введения ФГОС. Дидактический синквейн ВОСПИТАТЕЛЬ: Денисова Людмила Анатольевна МБДОУ» Березовский детский сад №3» п. г. т. Березовка 2016 г. Использование инновационных.

Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Мастер-класс «Коммуникативно-речевые игры, направленные на формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы взрослые, умеем общаться, дружить и уходить от конфликтов. А как помочь детям стать дружными, научить.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до
Опубликовано: 20 мая 2022 в 17:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шамигова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД