Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ежегодно проводя обследование речевого развития воспитанников в детском саду, учителя-логопеды отмечают увеличение количества дошкольников с речевой патологией. Речь – одна из важнейших психических функций человека. Нарушения речи могут негативно сказаться на... |
Автоматизация звука порой очень кропотливый процесс. Просто проговаривать речевой материал скучно. И не всегда можно предложить ребенку много игрушек на заданный звук.... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
При произношении звука ч положение губ, зубов, мягкого неба, голосовых складок такое же, как и при глухих шипящих - ш, щ. Артикуляция звука ч осуществляется в два этапа:I этап - кончик языка и передняя часть спинки языка смыкаются у корней верхних резцов. Средняя... |
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия 2 класса «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Ф. И. О. учителя-логопеда Кожанова Юлия Темирбековна, учитель-логопед Возраст учащегося, класс 2 класс, 11 лет Логопедическое заключение... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; -... |
Уважаемые взрослые! В тетради-тренажере вы найдете упражнения и дидактические игры, предназначенные для автоматизации звука [Х]. Как работать с тетрадью В тетради представлена система упражнений по автоматизации заднеязычного звука [Х]. Материал предложенный... |
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «Ж - Ш» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах 2) формировать умение образовывать форму И. п.... |
Цель выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; научить соотносить их с буквами Ч и Щ; 1. Организационный момент. Сядет тот кто вспомнит и назовет слово, в названии которого есть звук Й 2. Объявление темы... |
Коррекция звукопроизношения детей Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях – это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Для этого ребёнка необходимо научить: - узнавать и различать между... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21