Хахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
1 куплет Вот лучик солнышка в окно Упал на лепесток - кистями рук движение "привет" вправо - влево Вот пчелка, видишь, села На розовый цветок - машем кистями... |
Методическая разработка «Логоритмика – как метод развития речи дошкольников. Речь – не врождённая способность, она формируется постепенно. По наблюдениям специалистов, сегодня становится все больше детей с нарушениями речи. Не все дети к пяти годам овладевают чётким... |
Тренинг для педагогов по профилактике эмоционального выгорания «Психолого-логопедическое ассорти» Цель:повышение эффективности работы педагогов через профилактику эмоционального выгорания. Задачи: 1) познакомить педагогов с понятием «эмоциональное выгорание»,... |
Работа логопеда. Логопедия
Май. 1 неделя Понедельник Утро • Беседа о проведенных праздниках. • Рассматривание сюжетных картинок. • Пальчиковая игра «Веселый оркестр». • Трудовые поручения в природном уголке. Прогулка • Наблюдение за появлением молодой травы. • Подвижная игра... |
Я работаю много лет логопедом и постоянно ищу новые технологии, чтобы применить в своей работе. Меня очень заинтересовала криотерапия. Я вначале изучала методику, потом... |
ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ( Практические рекомендации логопеда для родителей) За последние несколько лет в логопедии стали отводить большую роль родителям в развитии речевых и других коммуникативных способностей у детей. Теперь родители больше не являются пассивными... |
Современные технологии логопедического массажа. Васильчук Татьяна Ивановна учитель-логопед, Детский сад № 48 «Вишенка», Россия, г. Белгород В статье рассматриваются современные технологии логопедического массажа. Ключевые слова: массаж, логопедический массаж,... |
ЦЕЛЬ: Закрепить представления детей о Родине – России. Задачи: Коррекционно- образовательные: -обобщить и систематизировать знание детей о России. -активизировать словарь по данной теме. -обобщать и закреплять знания детей о государственной символике.... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная... |
Тема: Учебно - методическое пособие «Логопедический кейс». Направленность. Развивать речевую активность детей с ОВЗ в процессе автоматизации и дифференциации поставленных звуков, а также ознакомления с лексическими темами. Предпосылки. Обогащение материально-... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Моя педагогическая философия»
7 октября 2024 в 12:47
Ознакомление с трудом взрослых как средство воспитания у...
7 октября 2024 в 12:46
Познавательный проект «Выросли овощи на грядке»
7 октября 2024 в 12:45
Мастер-класс для педагогов
7 октября 2024 в 12:44
Курсы повышения квалификации
7 октября 2024 в 12:41