Светлана Чебышева
Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май
▼ Скачать + Заказать документы
Май. 1 неделя
Понедельник
Утро
• Беседа о проведенных праздниках.
• Рассматривание сюжетных картинок.
• Пальчиковая игра «Веселый оркестр».
• Трудовые поручения в природном уголке.
Прогулка
• Наблюдение за появлением молодой травы.
• Подвижная игра «Жмурки».
• Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская».
• Ходьба в колонне по четыре.
• Самостоятельные игры.
2-я половина дня
• Веселая побудка.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
• Чтение рассказа «Синичкин календарь» В. Бианки про май.
• Описание сюжетных картинок.
• Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.
Вторник
Утро
• Д/игра «Узнай по описанию».
• Заучивание скороговорок, чистоговорок.
• Строительные игры.
• Работа в книжном уголке.
Прогулка
• Наблюдение за мать - и - мачехой.
• Подвижная игра «Догони свою пару».
• Сюжетно - ролевая игра «Больница».
• Бег с изменением темпа.
• Игры по инициативе детей.
2-я половина дня
• Разминка после сна.
• Работа над выразительным чтением стихотворений.
• Игры с природным материалом.
• Сюжетно - ролевая игра «Семья».
Среда
Утро
• Беседа на тему: «Наши помощники и враги дома».
• Развивающие игры Воскобовича.
• Соблюдать опрятный внешний вид.
• Ритмика под музыку.
Прогулка
• Наблюдение за одуванчиками.
• Подвижная игра «Волк во рву».
• Труд на огороде.
• Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед
• Рисование на песке.
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Настольный театр «Три поросенка».
• Развивающая игра «Сложи узор».
• Культура поведения дома
• Самостоятельная деятельность детей.
Четверг
Утро
• Беседа о родственниках, которые воевали.
• Выразительное чтение стихов ко Дню Победы.
• Повторение пальчиковых игр.
• Работа с календарем погоды.
Прогулка
• Наблюдение за погодой.
• Игра - эстафета «Дорожка препятствий».
• Сюжетно - ролевая игра «Железная дорога».
• Повороты прыжком.
• Коллективный труд.
2-я половина дня
• Разминка после сна.
• Беседа об осетинских пословицах.
• Опыты с ростками растений.
• Индивидуальная работа с родителями по тетради логопеда.
Пятница
Утро
• Беседа «Что вы видели по дороге в д/с»
• Дид. игра: «Собери узор»
• Пальчиковая игра «Сороконожка»
• Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка
• Наблюдение за небом.
• Подвижная игра: «Охотники и звери»
• Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»
• Прыжки через препятствия на двух ногах.
• Игры детей по желанию.
2-я половина дня
• Оздоровительные мероприятия.
• Рассматривание альбома: «Весна-красна»
• Слушание сказки «Аленький цветочек»
• Самостоятельная деятельность детей в изоуголке.