МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май

Светлана Чебышева
Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май
▼ Скачать + Заказать документы

Май. 1 неделя

Понедельник

Утро

• Беседа о проведенных праздниках.

• Рассматривание сюжетных картинок.

• Пальчиковая игра «Веселый оркестр».

• Трудовые поручения в природном уголке.

Прогулка

• Наблюдение за появлением молодой травы.

• Подвижная игра «Жмурки».

• Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская».

• Ходьба в колонне по четыре.

• Самостоятельные игры.

2-я половина дня

• Веселая побудка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май» размещена в разделах

• Чтение рассказа «Синичкин календарь» В. Бианки про май.

• Описание сюжетных картинок.

• Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Вторник

Утро

• Д/игра «Узнай по описанию».

• Заучивание скороговорок, чистоговорок.

• Строительные игры.

• Работа в книжном уголке.

Прогулка

• Наблюдение за мать - и - мачехой.

• Подвижная игра «Догони свою пару».

• Сюжетно - ролевая игра «Больница».

• Бег с изменением темпа.

• Игры по инициативе детей.

2-я половина дня

• Разминка после сна.

• Работа над выразительным чтением стихотворений.

• Игры с природным материалом.

• Сюжетно - ролевая игра «Семья».

Среда

Утро

• Беседа на тему: «Наши помощники и враги дома».

• Развивающие игры Воскобовича.

• Соблюдать опрятный внешний вид.

• Ритмика под музыку.

Прогулка

• Наблюдение за одуванчиками.

• Подвижная игра «Волк во рву».

• Труд на огороде.

• Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед

• Рисование на песке.

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Настольный театр «Три поросенка».

• Развивающая игра «Сложи узор».

• Культура поведения дома

• Самостоятельная деятельность детей.

Четверг

Утро

• Беседа о родственниках, которые воевали.

• Выразительное чтение стихов ко Дню Победы.

• Повторение пальчиковых игр.

• Работа с календарем погоды.

Прогулка

• Наблюдение за погодой.

• Игра - эстафета «Дорожка препятствий».

• Сюжетно - ролевая игра «Железная дорога».

• Повороты прыжком.

• Коллективный труд.

2-я половина дня

• Разминка после сна.

• Беседа об осетинских пословицах.

• Опыты с ростками растений.

• Индивидуальная работа с родителями по тетради логопеда.

Пятница

Утро

• Беседа «Что вы видели по дороге в д/с»

• Дид. игра: «Собери узор»

• Пальчиковая игра «Сороконожка»

• Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка

• Наблюдение за небом.

• Подвижная игра: «Охотники и звери»

• Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

• Прыжки через препятствия на двух ногах.

• Игры детей по желанию.

2-я половина дня

• Оздоровительные мероприятия.

• Рассматривание альбома: «Весна-красна»

• Слушание сказки «Аленький цветочек»

• Самостоятельная деятельность детей в изоуголке.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию в подготовительной логопедической группе Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема НОД: «Подсолнухи» - бумага Программное содержание: Учить детей плетению из бумаги в.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 2 часть Январь Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Тема: Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Лексико -грамматические задания.

Комплексно-тематическое планирование по речевому развитию в подготовительной логопедической группе. 1 часть Сентябрь Лексическая тема: «Улетает наше лето» Тема: Составление рассказа из личного опыта на тему: «Летние истории» Программное содержание:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май
Опубликовано: 17 мая 2022 в 21:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в старшей логопедической группе на май» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебышева (УИ 87993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД