Нодира Марипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Прогулка в средней группе Тема: «Весна. Связь между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда» Прогулка Понедельник «Можно рвать цветы на клумбе? » беседа «Чем заняты люди весной ? » Чтение художественной литературы Чтение Г. Ладонщиков... |
Викторина «Живая и неживая природа» 1. Неизвестно где живёт, налетит - деревья гнёт. ( Ветер) 2. В мае месяце появляется: не рыба, не рак, не звери, не птица, не человек. Нос долог, голос тонок; летит – кричит, сидит-молчит. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт (... |
Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию:... |
Неживая природа.
Воспитатели: Хестанова Р. Б. Туаева Г. М Тип проекта: познавательно - исследовательский, Продолжительность проекта: ( краткосрочный) Участники проекта: старшая... |
«Живая и неживая природа». Непосредственная образовательная деятельность по экологии в старшей группе Образовательная область «Познание». Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1)... |
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без цвета, без вкуса. Задачи: - развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой; - пополнять словарь детей словами: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная, запах, цвет; -... |
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет, явление природы, правила... |
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе, воспитывать бережное отношение к природе. Виды деятельности: игровая,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности тема: «Живая и неживая природа» ЦЕЛЬ: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать... |
Что и как? Почему и зачем? Как ответить успеть детям всем? И родителям знания дать – Что смешать? Как смешать? С чем смешать? И в солнце, и в дождь, И в любую погоду Изучаем мы все … неживую природу. ПРОЕКТ Тема проекта: Опытно-экспериментальная... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К Всемирному Дню чтения вслух!
2 февраля 2025 в 18:52
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Все для мамы»
2 февраля 2025 в 18:50
Занятие по развитию речи «В гостях у бабушки Нюры. Домашние...
2 февраля 2025 в 18:44
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе «Воспитатель-актер и волшебство»
2 февраля 2025 в 18:35