Улуг-Хува Ай-кыс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Речевой материал для дифференциации звуков с-ш, з-ж. 1. Предложите ребенку повторить слоговые ряды. шу-су-су сы-ши сы са-ша-ша ос-ос-ош ас-аш-ас уш-ус-уш аса-аша-аша усу-ушу-усу осо-ошо-ошо сто-што-сто ску-ску-шку 2. Предложите ребенку закончить слово малыш укус... |
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш" 1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш» С - Ш сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь. 2. «Запомни, повтори» са-ша иш-иш-ис шо-со сы-ши-ши ус-уш... |
Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций ( 1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука [Ф] [Ф] Упражнение №1 Повтори слоги: Фа - фа – фа Фа - фо - фу - фы Ыф - ыф - ыф Фо - фо - фо Фы - фу - фа - фо Аф - аф - аф Фу - фу - фу Фо - фа - фу- фы Оф-оф -оф Фы - фы - фы Фу - фо - фы - фа Уф - уф - уф [Ф] Упражнение №2 Повтори слова:... |
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции.... |
Предлагаю занятие для старших дошкольников, направленное на дифференциацию звуков [с] – [ш]. Задачи. Образовательные: - закреплять умение дифференцировать звуки [ с ]-[ ш] в словах; - продолжать учить делить слова на слоги. Развивающая: - развивать фонетический... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
Звукоразличение ( восприятие и дифференциация шумов) Для развития функции звукоразличения можно предлагать детям прослушивать аудиокассеты со звуками морского прибоя, ручейка, дождя, криками дельфинов, чаек, лягушек, лесных птиц и т. д, а затем рисовать звуки (... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспертная оценка профессиональной деятельности (образец)
13 января 2025 в 09:20
Нужен ли детям театр?
13 января 2025 в 09:19
Новогодний квест «В поиске подарков»
13 января 2025 в 09:18
Занятие по лепке в младшей группе. Тема ’ Большие и...
13 января 2025 в 09:16
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе...
13 января 2025 в 09:13