Анна Николаевна
«В поиске подарков». Сценарий новогоднего квеста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей интереса к празднику, развитие творческих способностей и командного духа. Вовлечение детей в активные задания для развития внимательности и памяти.
Сказочные герои: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба-Яга.
Ход.
Дети находятся в празднично украшенном музыкальном зале.
На экране появляется видео обращение Деда Мороза к детям.
«Дорогие детишки! Позвольте с радостью пожелать Вам чудесного Нового года и преподнести долгожданные подарки – те самые, что вы мне так искренне желали. Специально к этому дню моя заботливая Снегурочка привезла в ваш детский сад особый груз с сюрпризами! Но чтобы их получить, придется немного поработать: она передала загадочную карту нашему верному Снеговику и мудрой бабе Яге. Они-то должны были хранить её вместе, но. разногласия возникли, и карта была разделена на части! Теперь эти забавные помощники приготовили для вас увлекательные испытания.
Ваша задача – преодолеть все задания с ловкостью и смекалкой. Пока вы будете в погоне за подарками, я буду торопиться к вам! И когда мы встретимся, обещаю быть самым чутким, изобретательным и остроумным дарителем. Ведь знаю точно: такие же умные ребята у нас собрались!»
Раздается стук в дверь под музыку входит Снеговик.
Снеговик: Ой здравствуйте, меня зовут снеговик, а вас как?
Дети: называют свои имена хором.
Снеговик: У меня с Баба-ягой, была одна карта на которой обозначено место, где лежат подарки, но мы рассорились и разделили карту на несколько частей. И чтоб вам найти подарки вам надо справится с моими заданиями вы готовы?
Дети: да!
Снеговик: Это мы сейчас проверим. Отвечайте громко на мои вопросы: «Я!» Но смотрите, будьте внимательны, иногда лучше промолчать.
Кто по улице гулял? — Я!
Кто в лужу упал? —!
Кто любит шоколад? — Я!
Кто любит мармелад? — Я!
Кто любит груши? — Я!
Кто не моет уши? — !
Кто маме помогал? — Я!
Кто пол подметал? — Я!
Кто посуду помыл? — Я!
Кто чашку разбил? — !
Снеговик:
-Какая красавица раз в году наряжается? (елка)
-Как зовут отважную красногрудую певчую птичку? (Снегирь)
- Что зимой лепят из снега (Снеговика)
Снеговик: Так это же про меня ребята. Ну хорошо вы справились с моими заданиями держите части карты.
Дети получают часть карты где указано куда идти дальше (на карте изображена знакомая детям схема здания детского сада и двора).
Дети выходят из группы идут по карте в группу гномики, им на пути встречается Баба- яга и приглашает в свой сказочный лес.
Баба-Яга: Здравствуйте, ребята вот и я, Снегурочка. Искали меня и вот нашли.
Снеговик: Нет ты не Снегурочка. Ты наша баба Яга.
Баба Яга: и что же. я что Снегурочкой не могу быть? Вот сарафан и кокошник ну уж-то не похожа?
Снеговик: Баба яга вы красивы и милы. Но мы с детьми ищем настоящую Снегурочку у нее наши подарки, которые передал дедушка мороз. Нас сюда привел кусочек моей карты, Бабусинька-Ягусинька одолжи нам свою часть карты.
Баба-Яга: Но вам я так просто не отдам. Нужно вам выполнить задания. Справитесь?
Дети: Да!
Баба-Яга: ребята что за дерево украшают в новогоднюю ночь? (Елку)
ребята сколько елок у нас растет в детском саду? (4)
Баба Яга: А вот сейчас смотрите и слушайте внимательно
Задание1: найди картинку животных впадающих в спячку
Дети ищут в группе картинки животных.
Задание2: найди пару перчаткам и варежкам
Задание3: найди тень снеговикам
Баба яга: Эх молодцы красавицы и молодцы, придется вам карту все таки отдать.
Дети идут по карте в группу пчелки и находят там снегурочку.
Снеговик: Здравствуй! Снегурочка, а ты не знаешь где же подарки?
Снегурочка: Не волнуйтесь, друзья! Я знаю где находятся ваши подарки от деда мороза, только чтобы их найти вам придётся потрудиться! Не боитесь вы преград?
Снеговик: Мы преградам только рады! В путь отравимся ребята!
Снегурочка: Только сложным будет путь! Вам придётся петь, плясать и размышлять. Это вы умеете?
Дети:- Да!
Снегурочка: А где вы этим любите заниматься?
Дети: в муз. Зале!
Снегурочка: - Ну тогда пора нам в путь!
Снеговик включает музыку Новогодний паровозик (с движениями)
Дети заходят в муз. Зал включается минус «В лису родилась Елочка…» дети поют со снегурочкой вокруг елочки
«Проделки пурги». Ребята поиграют в снежки. (со снеговиком)
«Заморожу» снеговик играет с детьми (своей рукавицей прикасается к разным частям тела)
Снегурочка: Ох ребятки вы устали, ну садитесь отдохнуть, и поиграть со мной кто отгадает закатки мои получит он меня сладкий приз
Загадки
1. Что больше весит: килограмм белоснежного пушистого снега или килограмм сосулек?
2. Самый нужный, самый важный. Новогодний гость в семье. Он старается, как может, И не просит оливье.
3. У медведя их нет, у вороны – две, а у Снегурочки и снеговика – одна. О чем речь?
4. Приходит один раз в году ночью, сначала он старый, а через минуту – новый. Что это?
5. Что это за событие, когда люди в один миг превращаются в зверушек?
6. Какая морковка растет зимой, а не летом, да еще и белая, а не красная?
7. Мне у елки на макушке
Никогда не страшно.
Я сверкаю на верхушке,
Как на Спасской башне.
8. Весь год лежат на полочке,
А в Новый год – под елочкой
9. На гору везешь, с горы едешь.
10. Нет ведерка, кисти, рук,
Но побелит все вокруг.
11. Стоит во дворе с метлой и ведром, но не дворник.
Снеговик: Ой и правда это я! Снегурочка беда у нас елка не горит, а это значить что новый год не наступит и подарков не будет?
Снегурочка: Не беда ребята а кто Елочку в новый год зажигает и подарки детям дарит?
Дети: Дедушка Мороз!
Снеговик: Давайте же скорее звать его!
Дети кричат три раза Дедушка мороз! После этого под песню выходит дедушка и поет песню.
Дед Мороз: Наконец- то я добрался! Ох, устал идти я к вам! Сяду посижу и на вас я погляжу, вы ребята знаете стихи?
Дети: Да!
Дети рассказывают деду морозу стихи.
Дед Мороз: Ну что, ребята, Молодцы! Ох, а что за не порядок, Елка наша не горит. Ну- ка, дружно, вместе крикнем: «Раз, два, три! Елочка гори!
Снегурочка находит подарки и раздает детям