Папки-передвижки

Горчакова Надежда. Блог

Автор блога: Горчакова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
( старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать звуки [п], [б] в...

Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи;...

Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшего возраста «Звуки [Б]-[Б’]. Буква Б»
Занятие по развитию речи «Звуки Б, Бь. Буква Б» Цель: развитие речи и формирование элементов грамоты у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б ( Б’. 2. Анализ артикуляции звука Б ( гласный-согласный,...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [П] и [П’], буква П»
Конспект группового занятия: звуки «П» и «П’», буква «П» Цель: уточнить дифференциацию звуков «П» и «П’», сформировать образ буквы П. Задачи: Образовательные : Уточнение и расширение словаря, ознакомление с буквой П, формирование умения находить ее среди...

НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков [Б]-[П] и [Д]-[Т]»
НОД по грамоте в старшей группе компенсирующего вида «Дифференциация звуков "Б-П и Д-Т" Цель: упражнять детей в дифференциации звуков [т], [д] и [б], [п] по глухости-звонкости, мягкости-твердости на слух в словах, словосочетаниях и предложениях. Развивать слуховое и...

Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков [П] и [П’]
Конспект группового занятия по дифференциации звуков «П» и «П’» Цель: Дифференциация звуков «П», «П’» Задачи: Образовательные: закрепить произношение звуков «П», «Пь» изолированно, в слогах, в словах, предложениях; формировать умение дифференцировать эти звуки;...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ...

Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Б] и буква Б» в подготовительной к школе группе
Цель: Знакомство со звуком [Б] и буква Б. Задачи: - закрепить ранее изученные буквы; -закрепить знания детей о согласных буквах и звуках, о твёрдости-мягкости...

Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]»
Цель: создание социальной ситуации речевого развития посредством рассматривания картины Задачи: создать условия для рассматривания сюжетной картины, помогая детям определить тему и конкретизировать действия и взаимоотношения между детьми; создать условия для четкого...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5 лет «Закрепление звуков [б]-[п]»
Составитель: Хрусталёва И. А. Тема: Закрепление звуков Б-П Цель: активизировать детей на занятие; закрепить парные согласные Б-П; закрепить чтение слогов, коротких слов; закрепить деление слов на слоги, анализ слов. 1. Садится тот ребёнок, кто правильно назовёт...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД