Мария Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том... |
Нарушение плавности речи, когда запинки, повторение и растягивание слогов и звуков сопровождаются мышечным напряжением ( судорогами речевого аппарата) называют заиканием. Невроз ( особое состояние нервной системы, который проявляется в виде расстройства речи,... |
Одним из наиболее важных условий успешности инклюзивного образования, является наличие системы сопровождения и поддержки детей с ОВЗ, в частности тьюторское сопровождение. Тьютор - это специалист, который организует условия для успешного включения ребенка с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» ( для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ) Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А. В. Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.... |
I. Формирование элементарных математических представлений 1. Учить различать и называть цвет предметов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) 2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос... |
«Как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». ( В. А. Сухомлинский) Для каждого родителя его ребёнок... |
Цель: Создать условия для усвоения темы «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширять представления об овощах и их существенных признаках. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Учить выслушивать вопросы до конца, давать полные... |
«Дети с неограниченными возможностями. Методы пробуждения мозга для улучшения жизни особенных детей. » Воспитатель Филатова Л. А. Дети РАС- особые дети и играют в особенные игры. Чтобы игры были развивающими и интересными, надо знать во что можно играть и какие... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования «Ловкие ручки и пластичное тельце» ( программа по работе с детьми ОВЗ и детьми инвалидами) Выполнила: Ким А. Г. педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ № 27 г. Южно – Сахалинск... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития на тему «Весна пришла! » Учитель-дефектолог: Ермакова Т. А. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - учить рассказывать о приметах наступающей... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов логопедической группы
12 января 2025 в 21:53
План образовательной деятельности тема: Звук [У] Буква —...
12 января 2025 в 21:48
Новогоднее оформление группы
12 января 2025 в 21:48
Конспект интегрированного занятия в комбинированной старшей...
12 января 2025 в 21:47
Консультация для педагогов «Польза настольных игр для детей...
12 января 2025 в 21:45