Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Цель: содействие накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; • учить детей самостоятельно проводить опыты и эксперименты, способствовать накоплению у детей представлений о... |
Программное содержание: Определить, что ветер -это движение воздуха. Оборудование : ленточки ( веревочки, бабочки из бумаги. Ход занятия—экспериментирования: 1.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №26 ГОРОДА ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙ ОН Коррекционное занятие в логопедической группе по ознакомлению со свойствами и особенностями ветра с... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
К Всемирному дню метеорологии. Цель: расширить представления детей о воздухе и ветре через экспериментальную деятельность. Задачи: - закрепить и расширить знания... |
Педагогический творческий проект «Мой друг - Ветерок» Подготовила: воспитатель Пчёлина А. Н. Проект краткосрочный Участники проекта: педагог, младший воспитатель, дети младшего возраста, родители. Введение Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное... |
Лэпбук: «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет! » Возраст: 6-7 лет Лэпбук - в дословном переводе ( «лэп» – колено, «бук» – книга) обозначает «наколенная книга». Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок,... |
Тема: «Ветер по морю гуляет». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира) Коммуникация «Развитие речи». Виды детской... |
Цель: закрепить знания детей о различных видах транспорта. Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» -закреплять представление детей о различных... |
Масленица - недельный праздник с хороводами, песнями, играми, поеданием блинов и сжиганием чучела Зимы. Свои впечатления от Масленичной недели я выразила в нескольких... |
Где искать ветер. Игровая познавательная программа для дошкольников. Действующие лица: Топа путешественница Хозяйка мельницы ( кукла) Фома ( кукла) Ворона ( кукла) Волк Зайчиха Инде ец. Топа: Здравствуйте! Это очень здорово, что мы опять собрались в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |