Папки-передвижки

Лэпбук для детей 6–7 лет «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет!»

Юлия Залетова
Лэпбук для детей 6–7 лет «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук : «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет

Возраст: 6-7 лет

Лэпбук - в дословном переводе («лэп» – колено, «бук» – книга) обозначает «наколенная книга». Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек. Информация, собранная в лэпбуке, должна соответствовать определенной теме. Весь материал, который ребенок должен усвоить, подается в виде рисунков, небольших текстов, схем, графиков, стишков, игр и др.

Публикация «Лэпбук для детей 6–7 лет „Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет!“» размещена в разделах

Данная методическая разработка лэпбук : «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет!» предназначена для детей дошкольного возрасте 6-7 лет, и может применяться как при индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с группой детей.

Цель – закрепление у детей дошкольного возраста 6-7 лет знаний и представлений о временах года их последовательности (сменяемости) и характерных особенностях.

Задачи:

Обучающие:

закрепление и расширение представлений детей о временах года (зиме, весне, лете, зиме – как круговороте);

обогащение словарного запаса по теме.

Развивающие:

формировать любознательность и интерес к природе и изучению явлений природы.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам (при совместных играх с лепбуком);

воспитывать любовь к природе.

В лэпбук «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняетвключены развивающие элементы:

Кармашек «Календарь» служит для выставления текущей даты наблюдения: месяца и числа.

Сменный элемент «Термометр» служит для фиксации температуры воздуха. С его помощью можно познакомить ребенка с понятием шкалы и научить его правильно определять температуру по этому прибору.

Подвижный элемент «Времена года» служит для определения времени года по признакам, помогает определить, какой сейчас месяц.

Кармашек с карточками «Наблюдаем признаки времени года» знакомит ребенка с необычными погодными явлениями.

Шкала с подвижным бегунком для фиксации силы ветра служит для определения силы ветра по шкале Бофорта.

Парные картинки

Цель – упражнять детей в установление соответствия погодных явлениях, изображенных на картинках, в умении находить признаки, сходства и в отборе одинаковых изображений.

Задачи:

Закреплять знания детей о погодных явлениях в природе;

Закреплять умение правильно определять погоду;

Развивать умение анализировать, внимание, память, мышление.

Разрезные картинки

Цель – учить детей складывать из отдельных фрагментов изображение предмета по образцу.

Задачи:

Развивать умение складывать целое изображение из фрагментов, мелкую моторику рук;

Формировать интерес к созданию целого предмета, узнавать вид спорта по изображению, вызывать положительные эмоции от игры.

Назови время года и его признаки

Цель – формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире

Задачи:

Закреплять знания детей о делении года на четыре времени; закрепление знания о природных явлениях;

Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций;

Воспитание осознанного и правильного отношения к природе; развитие зрительного восприятия.

Четвертый лишний

Цель – научить классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее.

Задачи:

Развитие мышления и внимания;

Закреплять умение классифицировать предметы и подбирать к ним обобщающие слова;

Обогащение знаний о предметном окружении.

Собираемся на прогулку

Цель – расширять и уточнять знания детей об одежде.

Задачи:

Формирование представление детей о защитных свойствах одежды.

Учить соотносить погодные условия и двигательную активность с необходимым для прогулки набором одежды.

Развивать память, внимание, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитывать эстетическое восприятие окружающего, бережное отношение к своему здоровью.

Обогащать, активизировать словарь детей по теме «Одежда». Развивать связную речь.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок» Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие.

Фотоотчет «Прогулка весной в солнечную погоду»Фотоотчет «Прогулка весной в солнечную погоду» .

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей и родителей «Знает правила семья — значит, знаю их и я!» Цель: Пропаганда правил дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить знание детей о дорожных знаках, правилах поведения на улице. 2. Развивать.

Конспект дидактической игры «Дует ветерок» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дует ветерок». Дидактическая задача: развивать озвученный (фонационный) выдох, слуховое и зрительское внимание, мелкую.

Конспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возрастаКонспект НОД по аппликации «Дует, дует ветерок» в группе раннего возраста .

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Конспект занятия в первой младшей группе «Что носить в жаркую погоду?» Что носить в жаркую погоду? Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, коммуникативная.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Чем заняться с ребенком в дождливую погоду» На улице снова дождь. Уныло, сыро, холодно. Настроение на нуле. А хочется солнечных бликов, радужного света и безудержного веселья. Предлагаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук для детей 6–7 лет «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет!»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 13:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук для детей 6–7 лет «Ветер дует, а не знает, что погоду он меняет!»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Залетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД