Кокош. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Зайчик и барабан»» Целевая аудитория: педагоги. Музыкальная и речевая игра с использованием нетрадиционных музыкальных инструментов, является средством активизации музыкального развития каждого маленького музыканта, что позволяет приобщать к активному восприятию... |
План по самообразовательной работе Тема: «Развитие речевой активности детей 3-4 лет посредством пальчиковых и гр" Дата начало работы над темой: 01. 09. 2021г. Предполагаемая дата окончания работы: 31. 05. 2022г. Цель :повышение своего теоретического уровня... |
Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Метод наглядного моделирования помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия ( звук, слово, предложение, текст, научиться с... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Связная речь- это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях… Связная речь как бы вбирает в себя все достижения ребёнка в овладении родным языком, в освоении его звуковой... |
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по познавательно-речевому развитию «Добрые и мудрые сказки Д. Н. Мамина – Сибиряка» ( 170- летию Дмитрия... |
ПРОЕКТ «Учимся, играя» средняя группа № 1 МБДОУ № 58 ( долгосрочный( сентябрь-май. Воспитатели: Ковалева Н. С. Острикова О. В. 2021-2022г Долгосрочный педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста «Учимся, играя». Паспорт... |
Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткие рассказы. Задачи: учить называть отдельныепредметы мебели; упражнять в понимании и употреблении простанственных предлогов в, на, за, около;учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных.... |
Картотека игр по развитию речи для индивидуальной работы в подготовительной к школе группе. Игры для развития навыков звукового анализа и синтеза. «Какой звук чаще звучит? » Ход игры: Ведущий даёт детям задание: «Я буду читать стихотворение, вы внимательно... |
Фонетико-фонематическое нарушение речи – это нарушение звукопроизносительной стороны речи, обусловленное незавершенностью фонематических процессов у детей с сохранным физическим слухом и интеллектом. Это нарушение выражается в: заменах звуков более простыми по... |
Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:16
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00
Фотоотчёт о досуге «Мы спортивные ребята» в группе раннего...
7 октября 2024 в 23:55
«На лугу». Лепка из соленого теста
7 октября 2024 в 23:52