Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Театрализация сказки «Три медведя»

Староненкова Наталья
Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Театрализация сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: театрализация сказки «Три медведя»

Цель:

- познакомить детей с произведением «Три медведя»;

-учить различать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький);

- продолжать учить определять основные цвета (Красный, синий, зеленый, желтый);

- воспитывать умение слушать рассказ воспитателя;

- учить детей сопереживать героям;

- воспитывать любовь к литературе.

Материалы: настольный театр «Три медведя», кукла Маша.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе „Театрализация сказки „Три медведя“» размещена в разделах

Ход занятия

Стук в дверь. В комнату заходит кукла Маша.

Кукла: здравствуйте, ребята!

Воспитатель: здравствуй, Маша! Ребята давайте поздороваемся с Машей (Дети здороваются)

Кукла: Ребята, я сидела дома одна и мне стало скучно. Может вы поиграете со мной?

Дети и воспитатель: конечно поиграем.

Игра «Мишка косолапый…»

Кукла: А теперь, ребята я хочу рассказать вам историю, которая со мной произошла.

(Показ сказки «Три медведя)

Пошла я как-то в лес за грибами и заблудилась. Вышла к избушке, постучалась (ребята, покажите как Маша стучалась.).Мне ни кто не открыл, дернула я за дверь, она и открылась. Зашла я в избушку и увидела комнату. В комнате стоял большой стол, а на нем три тарелки с похлебкой ( Ребята давайте посмотрим какие тарелки: большая, поменьше и самая маленькая). Попробовала из большой и поменьше тарелочек, похлёбка была не вкусная. Попробовала с самой маленькой тарелочки (Ребята, покажите самую маленькую тарелочку, какого она цвета (Синяя, похлебка оказалась в ней вкусная, сладкая, и съела я всю похлебку из маленькой тарелочки. Около стола стояло три стульчика большой, поменьше и самый маленький (ребята покажите какой стульчик большой, поменьше и самый маленький; какого они цвета: красный, зелёный, синий). Посидела на большом и поменьше –не удобные. Присела на самый маленький, синий стульчик – он был самый удобный. Стала качаться на нем и сломала. Захотелось мне отдохнуть и прошла я в другую комнату. Там стояли три кровати: большая, поменьше и самая маленькая (ребята, давайте посмотрим каким цветом большая кровать- красная, поменьше кровать-зелёная, самая маленькая-синяя). Полежала я на большой и поменьше кроватях – они не удобные. Легла на самую маленькую кроватку и уснула, такая она удобная была и мягкая.

Тут из леса вернулись медведи. Большой – Михайло Иваныч, поменьше – Настасья Петровна и самый маленький – Мишутка.

Зашли они в комнату.

Михайло Иванович зарычал громким голосом:

- кто ел из моей тарелки?

Настасья Петровна посмотрела на свою тарелку и зарычала не так громко:

- Кто ей из моей тарелки?

Мишутка посмотрел на свою тарелочку и зарычал тонким голоском:

- Кто ел из моей тарелочки и съел все?

Посмотрели медведи на свои стульчики.

Зарычал громко Михайло Иванович:

- Кто сидел на моём суле?

Не так громко зарычала Настасья Петровна:

- Кто сидел на моём стуле и подвинул его?

Мишутка посмотрел на свой стульчик и зарычал тонким голоском:

- Кто сидел на моём стульчике и сломал его?

Потом медведи отправились в другую комнату.

Вдруг Михайло Иванович зарычал громко:

- Кто лежал на моей кровати и помял её?

Тут и Настасья Петровна зарычала не так громко:

-Кто лежал на моей кровате и помял её?

Мишутка как зарычит тонким голоском:

- Это кто спит в моей кроватке?

Тут я проснулась, испугалась и бросилась к окну. Выпрыгнула из окна и убежала.

Подведения итогов: вопросы по содержанию сказки и ответы детей. Игры с кукольным театром детьми.

Ребята, вам понравилась история, которую вам рассказала Маша? (Да).

Кукла: Ребята, мне пора возвращаться домой, но я к вам ещё приду. Мы с вами весело провели время. До свидания!

Воспитатель и ребята: До свидания, Машенька! Приходи ещё.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД «Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» по речевому развитию в средней группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: Чтение и пересказ украинской сказки «Колосок» Задачи: создавать.

Конспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по речевому развитию «Мы сочиняем сказки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию. Составление сказки «Как лиса с зайцем подружились» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованиемКонспект занятия по речевому развитию. Пересказ сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» с последующим рисованием Цель: • Уточнить с детьми значение слова «сказка». • Учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев. • Передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Театрализация сказки «Три медведя»
Опубликовано: 2 мая 2022 в 15:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Театрализация сказки «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Староненкова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД