![]() | Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11. г. Новосибирск «Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие... |
Отмечая назначение подвижных игр в физическом образовании, П. Ф. Лесгафт подчеркивал, что игры должны состоять главным образом из тех действий, которые усваиваются при систематическом обучении. Подвижные игры для дошкольников включают разнообразные основные движения:... |
«Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста” В. А. Сухомлинский Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста является важным условием нормального психического развития... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых... |
«Игра как средство развития коммуникативных способностей у детей младшего дошкольного возраста» Для чего нужна коммуникация ребенку младшего дошкольного возраста? - Способность выразить свои чувства и идеи; - Способность понимать значение того, что было сказано и... |
Цель: Учить составлять с помощью взрослого короткие рассказы. Задачи: учить называть отдельныепредметы мебели; упражнять в понимании и употреблении простанственных предлогов в, на, за, около;учить правильному употреблению формы родительного падежа существительных.... |
Задачи: сохранение физического и психического здоровья, формировать умение координировать речь и движение, развивать мелкую моторику пальцев рук. По морям и океанам ( Погладить левую ладонь от кончиков пальцев к кисти правой рукой) Судна водят капитаны ( Растереть... |
Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с различными эмоциями ( радость, гнев, страх, грусть, злость, удивление. 2. Закрепить умения узнавать и выражать эмоциональное... |
Введение Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л. С. Выготский По мнению ряда современных психологов и педагогов, сенситивным периодом для развития творчества является... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39
Расскажем детям о диких и домашних животных
8 февраля 2025 в 23:38
Конспект образовательной деятельности «Лисичка в поиске...
8 февраля 2025 в 23:29