МААМ-картинки

Григорий Петрунин. Блог

Автор блога: Григорий Петрунин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Причины и пути устранения специфических нарушений письменной речи у детей с ОВЗ
Речь устная и речь письменная — это две формы речевой функции. И та и другая—основное средство общения в человеческом обществе. При переходе к письменной речи звуковое оформление языка сменяется графическим. В связи с этим изменяются и усложняются механизмы речи. И...

Мнемотехника как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых...

Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда
Цель: познакомить с профессиями, с правилами охраны труда. Задачи: 1. Закрепить и расширить представления о профессиональной деятельности людей, способности...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года
Цель: Формировать представления детей о транспорте. Задачи: Коррекционно – образовательные: - обогащать представления детей о транспорте; активизировать в речи детей названия частей машины ( кузов, колеса, руль, окна, двери, фары) ; - стимулировать любознательность...

Консультация «Как предупредить нарушения речи у детей дошкольного возраста»
«Как предупредить нарушения речи у детей дошкольного возраста» Подготовила учитель - логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э Для того, чтобы предупредить речевые нарушения, необходима большая профилактическая работа со стороны взрослых, которые окружают ребёнка в...

Использование информационных образовательных технологий в практике обучения детей с ОВЗ
Актуальность: роль, которую сегодня играет воспитание в процессе социальной интеграции детей с ОВЗ и детей – инвалидов, несомненно выросла в последние годы. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом «Об образовании» все дети, «несмотря на свои...

Фотоотчет о мероприятии с детьми с ОВЗ «День Земли»
Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого...

Сценарий развлечения с кукольным театром «Би-ба-бо» для детей с ЗПР до 5 лет «Курочка Ряба»
Сценарий развлечения с кукольным театром "Би-ба-бо" "Курочка ряба" Дети входят под музыку «Сегодня у окошка чирикнул воробей…» Ведущая: Здравствуйте, ребята дорогие, здравствуйте, гости, милости просим! Пасху открываем, праздник начинаем! /Дети рассаживаются на...

Визуальная поддержка для детей с РАС
Перед тем как пойти в магазин, пишете-ли вы список продуктов? Или, может быть, в ежедневнике составляете план дел на день, неделю, месяц? Кто-то называет это инструментом тайм-менеджмента. В прикладном анализе поведения есть другой термин – визуальная поддержка....

Консультация «Как научить детей с аутизмом считать»
ОСОБЫЕ ДЕТИ – ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД НА МИР. Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению математике и педагогические приемы их этой сферы могут быть...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД