Папки-передвижки

Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда (12 фото)

Наталья Гордиенко
Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда

Цель: познакомить с профессиями, с правилами охраны труда.

Задачи:

1.Закрепить и расширить представления о профессиональной деятельности людей, способности осознанного отношения к опасным профессиям и важности понимания и выполнения правил безопасного поведения в профессии.

2. Развивать мышление, сообразительность. Нарисовать стенгазету «Охрана труда глазами детей»

Публикация «Конспект занятия „В мире профессий“ Стенгазета „Охрана труда глазами детей“ 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда» размещена в разделах

3.Развивать интерес к разным профессиям, формировать уважение к людям труда.

Методы и технологии:

-словесные: беседа по теме, упражнение «Закончи пословицу»

- здоровьесберегающие: физкультминутка «Дружба»

- ИКТ: показ слайдов о профессиях, об охране труда.

Материал и оборудование: слайды о профессиях, об охране труда, карточки с пословицами о труде, лист ватмана, простые карандаши, ластик,фломастеры.

Рефлексия: «Закончи предложение»

Возраст:12-17 лет.

Ход занятия.

-Что такое профессия?

-Профессия – это трудовая деятельность, которым занимается человек.

-Это дело, занимаясь которым человек получает средства к существованию.

-Человек выбирает для себя тот труд, который ему больше всего нравится, от которого он будет получать удовлетворение в дальнейшей жизни.

-Какие вы знаете профессии?

Слайды: профессии.

-Вспомнили множество разнообразных профессий и специальностей.

- А какие профессии вам больше нравятся?

- Есть профессии интеллектуальные и неинтеллектуальные. Многие, например, думают, что профессия слесаря не требует особого напряжения ума.

-К современному рабочему предъявляют такие требования, как умение выполнять необходимые расчеты, читать чертежи, вносить предложения по усовершенствованию техники, технологии и организации труда.

-Все дело в отношении человека к своему труду, его любви к своей профессии, стремления больше знать и лучше трудиться.

-Разные профессии требуют от человека не любых, а строго определенных качеств.

- Каждая профессия требует нового комплекса качеств. Так, квалифицированный продавец должен обладать общительностью, доброжелательностью к людям, хорошо развитым эстетическим вкусом, аккуратностью, выдержкой, тактом, способностью принимать быстрые и правильные решения.

Упражнение «Закончи пословицу»

Уменье и труд все … (перетрут).

Не стыдно не знать, стыдно не … (учиться).

Дело мастера … (боится).

За всякое дело берись … (умело).

Умение везде найдет … (примененье)

Птицу узнают в полете, а человека в …. (работе).

Маленькое дело лучше большого … (безделья).

Без труда не выловишь рыбку из … (пруда).

На работу он сзади последних, а на еду — впереди … (первых).

Больше дела – меньше …. (слов).

Не откладывай на завтра то, что можно сделать … (сегодня).

Кончил дело — гуляй … (смело).

Ребята, скажите могут быть опасными инструменты для представителей профессий?

-Могут они быть опасны для других людей?

-В каком случае они представляют опасность?

-По чьей вине этот инвентарь может нанести травму?

-Сегодня мы с вами познакомимся с правилами техники безопасности в разных профессиях.

- Как вы понимаете слова «техника безопасности»

-Техника безопасности – это правила работы с различными агрегатами, станками, инструментами. Если работник будет соблюдать эти правила, он сохранит своё здоровье и здоровье окружающих. Люди любых профессий обязаны знать и выполнять правила техники безопасности. Если работник будет соблюдать эти правила, он сохранит своё здоровье и здоровье окружающих.

Слайды по охране труда.

-Если дворник бросит грабли на дороге?

Е-сли медсестра будет разбрасывать шприцы и бутылочки от лекарств? Если повар оставит на краю стола нож?

-Если электрик не наденет на руки защитные перчатки?

-Если уборщица не вытрет на сухо полы?

-Если пожарный не оденет противогаз?

- Если прораб не оденет каску?

- А если использует предметы не по назначению?

- Можно ли близко подходить к подьемному крану?

- В какой одежде должны работать строители?

-Вот видите, сколько неприятностей и опасностей может случиться если не соблюдать правила техники безопасности на рабочем месте.

Физкультминутка: «Дружба»

Дружно за руки берись

Вправо влево повернись

(повороты вправо-влево)

Будем веселиться (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться (кружение)

Много радостных людей (идем по кругу)

Добрых верных нам друзей

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем (отходим назад)

Ребята я предлагаю вам нарисовать стенгазету «Правила по охране труда»

Итак, начинаем!

Вначале ребята обсудили что будут рисовать и приступили к работе.

Фото «Охрана труда глазами детей»
Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета  12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда - фото

Вот у нас уже есть наброски.

Цель познакомить с профессиями с правилами День охраны труда апреля охраны труда Развивать мышление сообразительность Конспекты занятий День охраны труда апреля Конспекты занятий Все конспекты ОВЗ Конспекты занятий НОД Профессии

Вот так все ребята стараются нарисовать нашу стенгазету по охране труда.

Фото №1 ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии Профессии

Вот что у нас получилось.

Фото №2 Конспекты занятий В мире профессий Работа с Особыми детьми Фото №3 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Стенгазеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД апрель

Итог:

- Что узнали нового?

- Что надо помнить?

- В каждой профессии есть специальные правила, соблюдая которые работник обеспечивает безопасность себе и окружающим его людям. Эти правила нужно обязательно соблюдать!

Рефлексия: «Закончи предложение»

-Я думаю, что после сегодняшней беседы….

- Я надеюсь, что в будущем …

- Мне все было неинтересно….

- Я узнал….

-Меня удивило….

-Мне захотелось…

-Я буду стараться …

-Мне все понравилось.

Публикации по теме:

28 апреля — Всемирный день охраны труда!. Призовое место в районном конкурсе информационных плакатов.28 апреля — Всемирный день охраны труда!. Призовое место в районном конкурсе информационных плакатов. 28 апреля является Всемирным днем охраны труда. В любом учреждении, образовательном или промышленном, существует и работает комиссия по.

Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшей группы «Результат труда. Товар»Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшей группы «Результат труда. Товар» Цели: Способствовать освоению элементарных экономических понятий и формированию умений оценивать результат своей деятельности. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды»Конспект занятия в старшей группе «День труда. Сервировка стола и складывание одежды» Тема: «Сервировка стола и складывания одежды» Цель: Познакомить детей со способами сервировки стола. Задачи: Учить детей сервировать стол.

Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Гиацинт» для старшей группыКонспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Гиацинт» для старшей группы Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда "Гиацинт" для старшей группы. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы.

Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Клубничка» для старшей группыКонспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Клубничка» для старшей группы Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда "Клубничка" для старшей группы. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группыКонспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы. Автор: Вовченко Оксана Викторовна.

Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Русская матрешка» в старшей группеКонспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Русская матрешка» в старшей группе Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда: «Русская матрешка» в старшей группе, ко дню матрёшки на МААМе. Автор: Седова.

Отчёт о проведении Недели охраны труда в средней группеОтчёт о проведении Недели охраны труда в средней группе Ежегодно, после возвращения детей из летних отпусков, в начале учебного года, а также перед уходом на каникулы или длительные выходные,.

День охраны труда в ДОУДень охраны труда в ДОУ Всемирный день охраны труда отмечается ежегодно 28 апреля. Он учрежден Международной организацией труда (МОТ) в 2003 году. Ее деятельность.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами ручного труда «Прекрасная снежинка» с показом презентацииКонспект занятия по пластилинографии с элементами ручного труда «Прекрасная снежинка» с показом презентации Пластилинография с элементами ручного труда: «Прекрасная снежинка» с показом презентации. Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда
Опубликовано: 28 апреля 2022 в 07:33
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В мире профессий» Стенгазета «Охрана труда глазами детей» 12–17 лет с ОВЗ ко Всемирному Дню охраны труда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гордиенко (УИ 2459131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД