Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года

Гульфия Галиуллина
Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года
▼ Скачать

Цель: Формировать представления детей о транспорте.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

- обогащать представления детей о транспорте; активизировать в речи детей названия частей машины (кузов, колеса, руль, окна, двери, фары);

- стимулировать любознательность и познавательную активность детей;

- тренировать малышей в произношении звука «С» и «Ш», расширять словарный запас.

Коррекционно – развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, умение действовать по инструкции педагога;

Публикация «Конспект интегрированной ООД по теме „Маша и медведь в гостях у детей“ для детей со сложными дефектами, Возраст 2–4 года» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику рук (изготовить дорожку из пластилина и фасоли);

- закреплять основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

- повышать уровень двигательной активности, развивать координацию и ориентировку в пространстве.

Коррекционно – воспитательные:

- способствовать сближению и поддержанию доброжелательных отношений между детьми.

Предварительная работа: рассматривание картинок из серии транспорт, разучивание подвижной игры «Воробушки и автомобили», наблюдения за транспортом на прогулке.

Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: ноутбук, макет машины, плоскостные машины разного цвета, пластилин, фасоль, картон с нарисованным перекрестком, влажные салфетки.

Персонаж: Маша и медведь.

Методы и приемы:

- вопросы к детям;

- хоровые и индивидуальные ответы;

- игра «Назови части машины»;

- музыкальная пауза: «Колесики, колесики и замечательный руль»;

- игра «Насос»;

- пальчиковая гимнастика «Играем с фасолью»;

- продуктивная деятельность.

Ход ООД

I Часть.

Организационный момент

Педагог. Дети, посмотрите, какой сегодня чудесный день. К нам пришли гости.

Вы пришли сегодня к нам.

Рады мы всегда гостям!

У меня сегодня такое радостное настроение, а у вас, радостное настроение?

Дети. Да-а.

Педагог. Давайте подарим своё настроение друг другу.

Песня игра.

II Часть.

Раздается стук в дверь.

Педагог. Дети, кто это к нам стучится в дверь?

Под музыку заходит Маша.

Маша. Добрый день! И куда это я попала?

Педагог. Это детский сад. Тут девчонки и мальчишки, озорные шалунишки.

Маша. А я Маша!

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Очень рада видеть вас.

Педагог. Вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

(Дети здороваются).

Маша. Вы не видели Медведя?

Педагог. Дети, вы не видели медведя?

Раздаётся сигнал машины.

Педагог. Слышите, какой-то шум за дверью. Что там, давайте посмотрим.

На машине въезжает Медведь.

Медведь. А вот и я. Здравствуйте дети! Вот ты где Маша, а я тебя по всему лесу ищу, хотел покатать на своей новой машине.

Маша от радости прыгает.

Педагог. Дети, на чем приехал медведь? (На машине).

Медведь. Я все про машины знаю. Дети, вы знаете из каких частей состоит машина?

Дети. Да.

Медведь. Вот сейчас я узнаю.

Слайд 1 с изображением частей машины.

Игра «Части машины».

Давайте рассмотрим машину. Что есть у машины? Колеса, кузов, окна, двери, фары (медведь называет части автомобиля, дети показывают части машины).

А кто управляет машиной? (шофер).

Молодцы, о машине вы знаете все. Садись Машенька! А детям у меня есть руль, и они поедут вслед за нами. Ведь сегодня я приехал, чтобы мы с детьми вместе выехали на прогулку покататься на машинах.

Педагог всем детям раздает рули.

Музыкальная пауза «Колесики, колесики и замечательный руль».

Маша. Ай - яй - яй. Дети, наши машины ехали по кочкам, колеса раскрутились и потерялись. Что же делать?

Медведь. Нужно машины отремонтировать.

Педагог. Правильно медведь, давайте сядем за столы и отремонтируем их.

Дети садятся за столы.

Педагог. Возьмите в коробочке колёсики такого же цвета, как и ваша машина и прикрутите колеса к машинам.

Индивидуальная робота с детьми по уточнению цвета колёс и машин.

Педагог. Молодцы, вы хорошо справились с заданием! Дети, посмотрите у машин еще спустились колеса. Надо их накачать.

Медведь. А это я умею, смотрите на меня и делайте как я.

Игра «Насос».

Медведь. У маленькой машины, колеса маленькие и насос поёт с-с-с-с-с. Скажем вместе с-с-с-с-с. Еще раз –с-с-с-с-с-с-с.

У большой машины, колеса большие насос говорит ш-ш-ш-ш-ш. Скажем вместе ш-ш-ш-ш-ш. И еще раз – ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Колеса накачали.

Маша. Мишка, ты молодец.

На столе картон с нарисованным перекрестком и машинами разного цвета.

Педагог. Колеса накачали, и чтоб машины больше не ломались, мы отремонтируем наши дороги.

Прежде чем начнем работать, приготовим пальчики.

Педагог. Машенька поиграешь с детьми?

Маша. Я с радостью поиграю с детишками. Дети, посмотрите, что лежит у вас на блюдцах. Это фасоль. Вот с ними мы и поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Играем с фасолью».

Я фасоль в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Дети катают фасолины между большими и указательными пальцами. Затем на ладонях.

Мы ладонями катаем

Фасолевые зернышки

Станьте ловкими скорей,

Пальчики, ладошки!

Педагог. Дорогу будем выкладывать из фасоли.

Чтоб дорога у нас получилась будем прикладывать фасоленки начиная с края друг за другом, вдавливая их в пластилин.

(Показ способов работы, индивидуальная работа с детьми).

Педагог. Молодцы!

Маша. Дети, вам понравилось сегодня с нами заниматься? (Да).

Педагог. Дети, скажем Маше и медведю спасибо за такую интересную встречу.

Медведь. Спасибо дети за новую дорогу! Нам с Машей пора в путь! До новых встреч!

III Часть.

Заключительная часть.

Педагог: Дети, кто приходил к нам в гости? (Медведь и Маша). Чем мы сегодня занимались? (Отремонтировали машины, накачали шины, отремонтировали дороги для следующего путешествия). Дети вы молодцы. Саида, Айрина хорошо прикрутили колеса, Ильяс старательно ремонтировал машины, Маша хорошо поработала с пальчиками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Маша и медведь в гостях у ребят!»Фотоотчёт о новогоднем утреннике «Маша и медведь в гостях у ребят!» С Новым 2016 годом дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вам посмотреть фрагменты нашего новогоднего праздника. В этом году.

Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей»Фотоотчёт о спортивном развлечении для детей дошкольного возраста на 1 сентября «Маша и Медведь в гостях у детей» СЕНТЯБРЬ. Листьям – Время опадать, Птицам – Время улетать, Грибникам – Блуждать в тумане, Ветру – В трубах завывать. Солнцу – стынуть,.

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Конспект интегрированной НОД по теме «Дикие животные. Заяц» (ранний возраст) Цель: Знакомство детей с дикими животными. Задачи: Познакомить детей с дикими животными; Учить детей понимать вопрос и отвечать на него;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь»Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы по мотивам сказки «Маша и медведь» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА По мотивам сказки «Маша и медведь» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Под новогоднюю музыку дети входят в зал «змейкой».

Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. «Маша и Медведь». Сценарий праздника 8 марта для детей первой младшей группы. Маша и Медведь. Действующие лица Мама Бабушка Медведь Заяц Маша Атрибуты.

Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами. Социализация человека, а особенно детей, подростков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 15:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года» (включая файлы) размещена пользователем Гульфия Галиуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД