Папки-передвижки

Пастухова. Блог

Автор блога: Пастухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе
Логопедическое занятие: автоматизация звука «С» во фразе. Цель: автоматизация звука «С» в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука С автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов....

Конспект логопедической ООД по развитию речи в старшей группе «Закрепление и автоматизация звука [С]»
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,...

Автоматизация звука [с] для детей логопедической группы
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Крутоярский детский сад КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]" Подготовила учитель-логопед: Васюнцева Ирина Александровна п. Крутоярский,...

Конспект НОД по автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] с элементами логопедической ритмики и бионергопластики
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в...

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в предложениях»
Цель – дифференциация звуков [С] – [Ш] в предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: -закреплять звуки [С], [Ш] в словах и предложениях; -дифференциация предлогов «в» и «на»; -закреплять умение различать звуки на слух, правильно произносить в предложениях....

Самоанализ логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [с] и [сь], буква «эс»
Цель: знакомство детей с согласными звуками [с и сь], и буквой «эс». Задачи: Продолжать учить находить место звука в словах; Закреплять понятия согласный твердый,...

НОД по формированию фонематического восприятия в старшей группе для детей с ТНР «Репортаж о звуке [С]»
Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» ( занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е. В. Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст ( 6-й, 7-й год жизни, в...

Конспект НОД с детьми 6–7 лет «Звуки [с]-[ш]»
Учитель-логопед Ольга Анатольевна Гладкая МБДОУ «Детский сад №3 «Теремок» ОРВ с. Яренск" Архангельская область Конспект коррекционно-развивающей деятельности с...

Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД